/http%3A%2F%2Fwww.bagnet.org%2Fstorage%2F20%2F19%2F22%2F27%2F0_5e9e9cf2f12d6.jpg)
Ford отказался от выпуска "заряженного" Focus RS
Компания Ford все же отказалась от выпуска "заряженной" модели Focus RS четвертого поколения.
В компании посчитали ее разработку слишком дорогостоящей в текущих условиях.
Основные причины такого решения — в повышенных требованиях Евросоюза к экологичности двигателей и соответствующем росте штрафов, а также в высокой стоимости разработки гибридной силовой установки.
При условии, что продажи модели, как правило, невысокие, окупить расходы у компании не получится, что в условиях тяжелой экономической ситуации может стать критическим для финансового благополучия марки.
Изначально новый Focus RS планировался как "мягкий" гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором.
Однако этот вариант не укладывался в европейские экологические стандарты, и компании пришлось бы платить штраф.
Поэтому марка начала работы по адаптации гибридного мотора от нового Ford Kuga, однако теперь и они были прекращены.
О том, что Focus RS больше не будут выпускать, говорят уже давно.
Сама модель сменила поколение еще в 2018 году, но до сих пор так и не получила "заряженную" версию.
Также ситуация осложняется тем, что с каждым поколением модель прибавляла в мощности: вторая "эрэска" оснащалась 305-сильным мотором, а к третьему поколению отдачу мотора форсировали до 350 сил.
Получается, четвертое поколение хот-хэтча должно было получить 400-сильную установку, сообщает издание Motor.

