Фармацевтическая фирма «Дарница» интенсивно разрабатывает новые препараты, инвестируя в них и собственные средства.
Об этом сказал в интервью Укринформу председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, сообщает корреспондент агентства.
"За последние 5 лет "Дарница" выпустила более 40 новых брендов, в разработку которых мы инвестировали 35,3 млн евро.
В 2020 году планируем зарегистрировать 11 новых наименований лекарственных средств в 27-ми дозировках и типах упаковок.
Пять препаратов уже получили разрешение к реализации", - отметил Шимкив.
Он уточнил, что "Дарница" расширила линейку назальных спреев, седативных средств и средств для регуляции физиологического ритма кишечника.
В категории рецептурных лекарств представила сбалансированный кристаллоидный раствор для коррекции нарушений электролитного баланса, препарат для лечения подагры и двойную комбинацию антигипертензивных лекарственных средств, что является оптимальной для эффективного контроля артериального давления.
Также Шимкив рассказал, что в 2019 году "Дарница" провела ребрендинг и представила новую стратегию, в частности планируя, стать лидером в комплексных генериках.
Развивая продуктовое портфолио, компания придерживается выбранной стратегии - фокусироваться на лечении наиболее распространенных в Украине заболеваний.
Это результат как собственной разработки "Дарницы", так и кооперации с международными компаниями.
На исследования и разработку новых продуктов компания ежегодно направляет более 40% от общего объема инвестиций», - сказал Шимкив.