"Дарница" за пять лет выпустила более 40 собственных разработок
"Дарница" за пять лет выпустила более 40 собственных разработок

"Дарница" за пять лет выпустила более 40 собственных разработок

Фармацевтическая фирма «Дарница» интенсивно разрабатывает новые препараты, инвестируя в них и собственные средства.

Об этом сказал в интервью Укринформу председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, сообщает корреспондент агентства.

"За последние 5 лет "Дарница" выпустила более 40 новых брендов, в разработку которых мы инвестировали 35,3 млн евро.

В 2020 году планируем зарегистрировать 11 новых наименований лекарственных средств в 27-ми дозировках и типах упаковок.

Пять препаратов уже получили разрешение к реализации", - отметил Шимкив.

Он уточнил, что "Дарница" расширила линейку назальных спреев, седативных средств и средств для регуляции физиологического ритма кишечника.

В категории рецептурных лекарств представила сбалансированный кристаллоидный раствор для коррекции нарушений электролитного баланса, препарат для лечения подагры и двойную комбинацию антигипертензивных лекарственных средств, что является оптимальной для эффективного контроля артериального давления.

Также Шимкив рассказал, что в 2019 году "Дарница" провела ребрендинг и представила новую стратегию, в частности планируя, стать лидером в комплексных генериках.

Развивая продуктовое портфолио, компания придерживается выбранной стратегии - фокусироваться на лечении наиболее распространенных в Украине заболеваний.

Это результат как собственной разработки "Дарницы", так и кооперации с международными компаниями.

На исследования и разработку новых продуктов компания ежегодно направляет более 40% от общего объема инвестиций», - сказал Шимкив.

Теги по теме
Медицина Инвестиции
Источник материала
Поделиться сюжетом
Упоминаемые персоны