/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F135787%2F300x198.jpg)
«Консервы» получат не все! VW ID.3 все еще под угрозой
В марте мы рассказывали о серьёзных проблемах с программным обеспечением электромобилей ID.3 - эпохального для марки Volkswagen продукта: немецкая пресса выяснила, что, оказывается, завод в Цвиккау, торжественно запущенный 4 ноября в присутствии Ангелы Меркель, всё это время гнал «консервные банки», то есть машины без программного обеспечения, на которых нельзя ездить.
Эти машины компания Volkswagen накапливает на секретном складе - старом лётном поле города Альтенбург, расположенного между Цвиккау и Лейпцигом.
По данным немецкого журнала auto motor und sport, значительная часть выпущенного тиража «консервов» (около 5000 машин) хранится также на большой парковке при самом заводе в Цвиккау.
Здесь же оборудованы вместительные тёплые ангары, где скоро в ударном порядке в «консервы» будут заливать программное обеспечение.
Ещё один накопитель для выпускаемых сейчас машин будет организован при заводе Volkswagen в Эмдене, где выпускают Пассаты.
Наши немецкие коллеги сообщают, что к настоящему моменту Volkswagen выпустил не более 8000 экземпляров ID.3, тогда как заказов на него оформлено порядка 35 000.
Поставки, напомним, обещают начать летом, и Volkswagen пока эти свои обещания не дезавуировал.
Завод в Цвиккау (а это сейчас единственная площадка по сборке ID.3) простаивал с 18 марта.
23 апреля конвейер опять заработал, но из-за ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (маски, чистки, дезинфекция, социальная дистанция и проч.), работает пока не на полную мощность и даёт только по 50 машин в день.
К августу при таких темпах Цвиккау даст в лучшем случае 4000 машин, итого будет 12 000.
То есть примерно каждый третий заказчик, внёсший депозит в 1000 евро за VW ID.3, летом машину не получит.
Даже если к осени, когда, будем надеяться, карантинные ограничения будут полностью сняты, и завод сможет давать плановые 150 машин в день, то на конец года мы получим в лучшем случае 20 000 собранных ID.3.
То есть обслужить в срок всех желающий не выйдет никак….
На вопрос по этому поводу от auto motor und sport Франк Вельш, руководитель отдела развития марки Volkswagen, заявил, что «всё идёт по плану» и аттракцион с «консервами» был задуман изначально - мол, «допиливание» ПО идёт полным ходом, процесс находится на финишной прямой.
Что ж, остаётся дождаться лета и узнать, наконец, всю правду об электрическом чуде Volkswagen.
Хочется верить, что электрогейтом реальный рыночный дебют ID.3 не обернётся.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fba3718bf9111cc765f42b4d9b243346c.jpg)
На складе Tesla накоплено более 10 тысяч непроданных пикапов Cybertruck
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F91f0a1ed079b38da96c2408e2365954a.jpg)
Водителям объяснили, чем грозит авто добавление спирта в бензин
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F3d48848574dbfe70186ff0cad99a977d.jpg)
Шлем пилота Формулы 1 продан за рекордную сумму
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F0fcce37c1c89e70822051b1f085eff4a.jpg)
Полезная функция Google Maps, которая позволяет избежать штрафов для водителей
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2Facc38af7c63d8cdd66d15ad1e5cd82ec.jpg)
Как подкачать шину без насоса: практические советы для водителей
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F540cd2d86c61ce9586507fd80fa5e2de.png)
Спортивный жеребец из 90-х: американец сделал из легендарного Mercedes мощную "конфетку"
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fa5f12f1fb6a29f15389500c6dc7d7c20.jpg)