Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности
Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности

Независимая студия Ebb Software рассказала на Kickstarter-странице "гигеровского" хоррора Scorn о ходе разработки проекта, прокомментировав анонсированную недавно версию для консоли нового поколения Xbox Series X и сотрудничество с компанией Microsoft.

Ключевая информация собрана ниже.

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности - Фото 1

Почему Xbox Series X.

Разработчики выбрали Xbox Series X из-за очень мощного железа, которое сможет запускать игры в 4K и 60 FPS, к чему они стремятся в отношении Scorn.

При этом авторы отмечают, что в большей степени, чем 4K, им, как разработчикам, важно, чтобы игра работала при 60 кадрах в секунду с определенной визуальной точностью.

Сотрудничество с Microsoft.

Перед подписанием соглашения для Ebb Software было важно, что Microsoft не будет иметь никакого влияния на концепцию игры и процесс ее разработки.

В этом плане компания пошла на уступок студии, запросив только права на эксклюзивность.

В итоге от сделки выиграли обе стороны: Microsoft получила в свою линейку еще один консольный эксклюзив, а разработчики смогли рассчитывать на гораздо больше возможностей по маркетингу и дополнительные ресурсы, которых команде Ebb Software отчаянно не хватало.

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности - Фото 2

Никакого Xbox One.

Разработчики уточнили, что Scorn не появится на консолях текущего поколения, поскольку они не видят целесообразным тратить время на создание низкокачественной с технической точки зрения версии игры, где будет 900p и частота кадров ниже 30 FPS, что не обеспечит нужный опыт.

Трейлер без геймплея.

Последний выпуск Inside Xbox был раскритикован фанатами в том числе за малое количество реального геймплея, и в трейлере Scorn игрового процесса тоже не было.

Разработчики говорят, что изначально хотели выпустить в более поздний срок другой, вдвое продолжительный ролик с элементами геймплея, однако незадолго до Inside Xbox получили предложение представить там свою игру.

Загвоздка заключалась в том, что Microsoft выделила на каждый показ в рамках шоу не более двух минут, поэтому разработчикам пришлось переосмысливать и переделывать трейлер.

Геймплей втиснуть в него было уже тяжело, не нарушив настроение и ритм происходящего.

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности - Фото 3

Долгая разработка и нечастые обновления.

Основная причина - нехватка ресурсов.

Кампания на Kickstarter и те два трейлера 2016-2017 годов были сделаны с единственной целью - постараться найти дополнительное финансирование и как-то просуществовать.

Однако вынужденный показ проекта на ранней стадии поставил перед разработчиками задачу держать его на виду общественности в течение длительного времени, что оказалась не так уж и просто.

Проблема оказалась в том, что некоторые игроки начали проявлять свою нетерпеливость, постоянно желая увидеть больше и при этом рассчитывая получить качественный проект как можно скорее.

Разработчики же не собирались ставить сроки превыше качества, считая, что производство отполированной и хорошо сделанной игры требует много времени.

В идеальной ситуации они вообще не стали бы говорить о проекте за полгода или около того до релиза, и у них было бы достаточно заготовленного материала, чтобы презентовать игру должным образом, но для неизвестной инди-команды это практически невыполнимо.

Что сейчас.

Scorn находится в разработке уже пять лет, но то, как сейчас функционирует студия по сравнению с 2015-2018 годами, словно небо и земля.

После подписания контракта с глобальным инвестиционным фондом Kowloon Nights (также помогает новой игре Фумито Уэды) и заключения сделки с Microsoft команда выросла более чем в два раза, получив достаточно ресурсов, чтобы работать в достойных условиях, иметь приличное оборудование, получать стабильную зарплату и так далее.

Последние 18 месяцев разработка игры движется гладко как никогда прежде.

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности - Фото 4

Что дальше.

Несмотря на то, что у студии появилось больше ресурсов, они все же не безграничны, в связи с чем авторы уже давно решили для себя всегда отдавать приоритет разработке над всем остальным.

Большие обновления отнимают ресурсы, и всякий раз, когда авторы принимаются обсуждать их внутри команды, то всегда приходят к выводу, что лучше сконцентрировать эти усилия на тех частях игры, которые нуждаются в них больше всего в данный момент.

Пример того, о чем идет речь: разработчики никогда не завершают уровни на 100%, держа их готовыми на 70-80%, чтобы при необходимости можно было быстро внести правки, а не выполнять одни и те же задачи по несколько раз.

Окончательная настройка освещения, спецэффектов и цветокоррекция будут сделаны в самом конце.

Это значит, что если авторы решат что-то показать публике, то им придется закончить те последние 20-30%, а это иногда может забрать недели.

Большие новостные обновления (трейлеры, геймплей и прочее) будут выпускаться по мере необходимости и приближения к релизу.

Такие апдейты, по мнению создателей, хорошо представляют игру и заинтересовывают большую аудиторию, в то время как от выпуска маленьких обновлений было решено отказаться.

Ebb Software объяснила это тем, что она - небольшая команда, "толкающая груз выше собственного веса", поэтому авторам приходится идти на подобные жертвы, иначе игра никогда не доберется до финиша.

Scorn - жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности - Фото 5

Дата выхода Scorn по-прежнему неизвестна.

Разработчики решили не называть сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить игру к указанному моменту.

На PC она будет доступна в цифровых магазинах Steam, Microsoft Store и GOG.

Scorn описывается как атмосферная приключенческая игра от первого лица, разворачивающаяся в неизвестном мире, полном странных форм и мрачных пейзажей.

Оказавшись в похожем на сон месте, игроку предстоит действовать нелинейным образом и исследовать различные области, где каждая локация содержит свою собственную историю, головоломки и персонажей.

Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader