Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play
Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play

14 мая Sony в подробностях рассказала об игре Ghost of Tsushima во время свежего выпуска передачи State of Play.

Разработчики Sucker Punch комментировали трансляцию на фоне, благодаря чему мы теперь знаем намного больше о следующем проекте авторов Infamous и Sly Cooper.

Что таит в себе история самурая Дзина, читайте ниже.

Sucker Punch хотела сделать так, чтобы остров сам направлял игрока, не мешая его погружению в игру.

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play - Фото 1

Для навигации по открытому миру потребуется использовать «Путеводный ветер» (Guiding Wind).

Сначала необходимо отметить точку на карте, что приведёт к появлению в игре ветра.

Затем игроки могут проследовать за ним в указанное место.

Для быстрого передвижения у игроков есть лошадь, которую они могут вызывать свистом по мере необходимости.

Пока не совсем ясно, в какой момент животное станет доступно для использования.

Ввиду отсутствия стандартных для таких игр ориентиров игрокам необходимо следить за объектами: клубы дыма на горизонте, необычные и странные деревья, а также животные и птицы могут привести героя к интересным местам на карте.

Среди предметов, которые можно найти на локациях, упоминаются бамбук и тис.

Редкие вещи также можно отыскать при исследовании заброшенных зданий.

Среди показанных локаций засветились: Kashine Hills, Yagata Forest и Farmstead.

Контролируемая монголами ферма содержит множество заданий, например, спасение заложников.

В видео Дзин встречает человека у костра, который предупреждает его о духах в лесу.

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play - Фото 2

Встреченные по пути лисицы приведут героя к святыням, расположенным по всему острову.

Отыскав их, Дзин может подойти к алтарю и помолиться.

За это персонаж получит различные улучшения.

Например, новый слот Minor Charm.

Обнаружив ключевую точку, игроки впоследствии смогут быстро переместиться в неё.

Боевая система и стелс.

Во время своего путешествия Дзин может бросить врагам вызов.

В видео был показан бой около верфи, где герой использовал всего один удар, чтобы уничтожить каждого из врагов.

«Каждый удар должен учитываться», — гласит одно из правил игры.

Игроки могут парировать удары врагов, чтобы в последний момент провести контратаку.

Необходимо изменять стойки для нанесения максимально возможного урона.

В том же отрезке видео с верфью был показан скрытный вариант прохождения.

Дзин отвлекает врагов, чтобы незаметно подкрасться к ним в качестве Призрака, используя страх в качестве оружия.

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play - Фото 3

Герой может использовать фейерверки, чтобы выманить врагов из укрытия, а затем убить их.

Если игрок будет действовать достаточно быстро, то может уничтожить нескольких противников, прежде чем они его заметят.

Кунай стоит использовать для быстрого убийства противника.

При постоянном использовании стелса монголы «научатся бояться Призрака» и будут стараться избегать перечисленных выше действий Дзина, которые игроки могут использовать для получения тактического преимущества.

Крюк для захвата используется Дзином, чтобы раскачиваться и добираться до недосягаемых мест или взбираться наверх.

Во время сражения на верфи герой использует оружие монголов против них — Дзин поджигает бочки с порохом, чтобы взорвать их лодку и в конечном итоге уничтожить верфь.

Кастомизация персонажа.

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play - Фото 4

Дзин может носить различные виды доспехов, что даёт ему тактические преимущества в игре.

Изменяется не только внешний вид, экипировка героя должна соответствовать его боевому стилю.

Игроки смогут находить обереги омамори, которые дают Дзину преимущества в бою.

Но, что более важно, они позволяют изучить уникальные техники как самурая, так и Призрака.

В каком направлении развивать героя — решить игрокам.

На острове растут цветы, позволяющие перекрасить доспехи.

Фоторежим Ghost of Tsushima содержит стандартные функции: цветокоррекцию, глубину резкости, наведение фокуса на определённую точку, но также он предоставляет новые интересные возможности.

Подробный разбор "Призрака Цусимы" — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play - Фото 5

Во время создания фото или видео игроки могут контролировать направление и скорость ветра, украсить картинку россыпью светлячков или падающих листьев.

Пользователи даже способны выбирать музыку, сопровождающую видео, из саундтрека игры на свой вкус.

Озвучка и визуальные настройки.

Ghost of Tsushima включает в себя английскую и японскую озвучку.

Последняя может быть выбрана ещё до того, как игроки начнут своё приключение.

Японскую версию Дзина Сакаи озвучивает актёр Кадзуя Накаи, знаменитый своей ролью мастера меча Ророноа Зоро в аниме One Piece.

Чёрно-белый режим (как в классических фильмах жанра «тямбара») и зернистость (имитация картины, снятой на старую плёнку) можно включить с самого начала игры, тогда визуально она превратится в знаменитые самурайские боевики прошлого.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на Play.

Station 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
Sony
Джерело матеріала
loader
loader