Украинцы пожаловались на отсутствие интернета от "Киевстар"
Украинцы пожаловались на отсутствие интернета от "Киевстар"

Украинцы пожаловались на отсутствие интернета от "Киевстар"

Клиенты "Киевстара" днем 21 мая начали писать гневные комментарии о том, что у них пропал домашний интернет.

Около 14:00 в компании сообщили, что произошел сбой в работе оборудования и проблему уже устранили, а также рекомендовали перезагрузить компьютеры и роутеры.

Обещали компенсацию в виде бесплатного интернета.

- Работа "Домашнего интернета" восстановлена - причиной неисправностей стал сбой оборудования.

Рекомендуем перезагрузить компьютеры и роутеры.

Пользователи, которые не смогли воспользоваться сервисом, получат компенсацию в виде нетарифицируемых услуг.

Простите и благодарим за понимание! - сообщили в "Киевстаре".

Однако в комментариях к публикации клиенты и по состоянию на 16:00 продолжают писать о том, что интернет у них так и не появился.

- Делаем все возможное, чтобы восстановить услугу в ближайшее время, - отписались представители компании.

30 января пользователи мобильной связи "Киевстар" из многих городов Украины жаловались на невозможность позвонить.

При попытке позвонить любым другим абонентам не происходило ничего - в трубке не было слышно даже звуков вызова.

Тогда компания не уточнила, с чем были связанны неполадки.

Инженер отсудил у "Киевстара" 232 тысячи гривен.

Уволенный сотрудник добился заморозки средств мобильного оператора.

Источник материала
loader
loader