Клиенты "Киевстара" днем 21 мая начали писать гневные комментарии о том, что у них пропал домашний интернет.
Около 14:00 в компании сообщили, что произошел сбой в работе оборудования и проблему уже устранили, а также рекомендовали перезагрузить компьютеры и роутеры.
Обещали компенсацию в виде бесплатного интернета.
- Работа "Домашнего интернета" восстановлена - причиной неисправностей стал сбой оборудования.
Рекомендуем перезагрузить компьютеры и роутеры.
Пользователи, которые не смогли воспользоваться сервисом, получат компенсацию в виде нетарифицируемых услуг.
Простите и благодарим за понимание! - сообщили в "Киевстаре".
Однако в комментариях к публикации клиенты и по состоянию на 16:00 продолжают писать о том, что интернет у них так и не появился.
- Делаем все возможное, чтобы восстановить услугу в ближайшее время, - отписались представители компании.
30 января пользователи мобильной связи "Киевстар" из многих городов Украины жаловались на невозможность позвонить.
При попытке позвонить любым другим абонентам не происходило ничего - в трубке не было слышно даже звуков вызова.
Тогда компания не уточнила, с чем были связанны неполадки.
Инженер отсудил у "Киевстара" 232 тысячи гривен.
Уволенный сотрудник добился заморозки средств мобильного оператора.