Обзор главных изменений в Valorant: Новый режим, агент, карта и цена Боевого Пропуска

Вместе с полноценным релизом Valorant, разработчики выпустили первый патч с символическим номер 1.0, в котором исправили невероятное количество багов и ошибок в игре.

Кроме этого, как мы и писали в нашей статье, Riot добавили нового Агента (Агентессу?), карту и новый режим.

Не обошлось и без печальных новостей, но обо всем по порядку в нашем материале.

Разработчики весьма удачно описали патч одной картинкой:.

Рассмотрели? Теперь подробности.

Изменения агентов.

То, что многие и просили: время перезарядки «Сферы лечения» увеличено с 35 до 45 сек.

Теперь агент не будет так сильно спамить «хилкой».

Запас прочности участков «Сферы барьера» уменьшен с 1000 до 800.

Длительность действия «Сферы барьера» уменьшена с 40 до 30 сек.

Стены «Сферы барьера» союзника теперь видны на мини-карте.

Максимальный радиус поражения «Взрывного ранца» уменьшен с 2 метров до 1 метра.

Длительность действия дыма «Вихря» увеличена с 4 до 7 сек.

По словам разработчиков, фикс предназначен для того, чтобы агент и ее команда смогли более эффективно использовать дым.

«Попутный ветер» автоматически ломает растяжки Cypher после мгновенного отображения позиции Jett.

Теперь можно играть за персонажа более расковано.

Длительность действия «Пекла» увеличена с 6 до 8 сек.

«Пекло» теперь наносит 1 урона раз в 0,033 сек., а не 15 раз в 0,25 сек.

«Пекло» теперь восполняет 1 здоровья раз в 0,16 сек., а не 3 раз в 0,25 сек.

«Горячие руки» теперь исцеляют 1 здоровья раз в 0,08 сек., а не 3 раза в 0,25 сек.

Максимальная длительность ослепления «Крученой подачи» увеличена с 0,8 до 1,1 сек.

«Возврат» автоматически перезаряжает все ваше оружие после возрождения.

Что нам известно о Valorant в канун его релиза.

«Паранойя» теперь выбирается, а не используется по нажатию кнопки.

Определение попаданий умения улучшено, в особенности на близких дистанциях.

При использовании «Темного покрова» Omen теперь переходит в «призрачный» мир, в котором он может видеть сквозь стены и эффективнее ставить дымовую завесу.

Переходить из призрачного режима в обычный можно нажатием клавиши ПЕРЕЗАРЯДКИ.

Управление «Темным покровом» изменено.

Теперь Omen может увеличить дальность установки дыма с помощью клавиши ОСН.

РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ, уменьшить его с помощью клавиши ДОП.

РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ и установить дым нажатием КЛАВИШИ УМЕНИЯ.

При использовании «Скрытого шага» Omen теперь сможет видеть место телепортации на карте и особую метку, если соответствующая точка расположена за препятствием.

При использовании «Из тени» Omen теперь может отменить телепортацию в образе тени, если снова нажмет на КЛАВИШУ УМЕНИЯ.

При отмене телепортации расходуются все очки абсолютного умения.

Изменения карт.

Как и прогнозировалось, новая карта ASCENT перенесет события в Италию.

Как сообщают разработчики, ключевой позицией локации будет мид, где больше всего пространства.

Команда, занявшая его, получит много разных вариантов для защиты/нападения, поэтому именно в центре карты ожидаются самые «горячие» стычки.

И по традиции, поскольку карта новая, то шанс, что вы сыграете именно Ascent в первое время будет увеличен.

Проход на миде изменен.

Команде технического обслуживания вокзала удалось заменить сломанную систему динамиков.

Лягушачья голова теперь немного теплее.

Улучшена система борьбы с использованием эксплойтов.

Игроки больше не смогут выходить за пределы игрового пространства.

Оптимизирована отрисовка элементов локаций.

Пофикшены «читерские» камеры Cypher.

Рейтинговых игр — не будет.

По аналогии со стартом закрытого бета-тестирования, игрокам недоступен соревновательный режим.

В первую очередь нам хотелось бы сосредоточиться на стабилизации работы серверов перед запуском соревновательного режима.

Это даст возможность новым игрокам опробовать игру так же, как игроки беты делали это до появления соревновательного поиска игр.

Исходя из полученой информации, можно утверждать, что прежде, чем мы все сможем продолжать гонку за топ-1 в ладдере, игра получит еще несколько патчей.

Это и понятно, рейтинг появился в бете одним из последних, а пожеланий по его исправлению было чуть ли не больше всего, поэтому Riot нужно время, чтобы выполнить необходимые работы.

Новый режим игры — Spike Rush.

Одним из самых долгожданных изменений был новый игровой режим под названием «Spike Rush».

В конца мая несколько инсайдеров сообщали, что игры в Spike Rush будут длиться всего 8-12 минут, в отличие от 30-40 минут стандартных игр.

Этим Valorant несколько напоминаем Dota 2 с ее Турбо-модом.

Геймплей в режиме может также претерпеть изменения.

Как сообщил один из разработчиков Джо Циглер, этот режим позволить передохнуть от интенсивности обычных игр:.

Цель создания этого игрового режима заключалась в следующем: когда вы долго играете в ранкеде, то во что вам играеть, когда просто нужно остыть? В Spike Rush вы сможете быстро отвлечся и немного расслабиться.

Именно на этом мы и сфокусировались, мы не хотели, чтобы это сильно отличалось от того, на что похожа основная игра.

Поэтому режим берет некоторые из основных концепций игры и просто немного их искажает.

Все еще никакого Team Deathmatch, но вы держитесь….

Сколько стоит Боевой Пропуск?.

Что касается Battle Pass, другой член команды разработчиков Анна Донлон заявила, что местный «компендиум» будет стоить 1000 очков Valorant, что соответствует стоимости в 10 долларов.

Если вы не хотите вкладывать деньги, игра также предложит вам аналог в виде бесплатного пряника боевого пропуска.

Мы всегда хотели создать нечто такое в нашем Боевом Пропуске, чтобы предоставить игрокам тонну контента, который бы действительно вознаграждал их за проведенное время и вложенные инвестиции.

В нем куча эксклюзивного контента.

В этом подходе к монетизации игроков от Riot нет ничего нового, либо революционного.

Но ведь оно нам и не надо, верно?.

Среди прочих изменений, разработчики выпустили просто тонну мелких, но необходимых фиксов.

Подробнее о них можно прочитать на сайте Riot.

Первое масштабное обновление в Valorant олицетворяет весь подход Riot к игре.

Особенно хочеться отметить балансировку агентов, которая, впрочем, еще претерпит не один фикс.

Ведь мы еще не видели Рейну в действии, не говоря о том, что где-то в июле нас ждет еще один Агент.

Новый режим игры, кстати, скорее всего больше придется по душе не тем, кто «хочет отдохнуть», а тем у кого банально нет много времени и для которых игра — это всего лишь игра «под пивко».

Оглядываясь на результаты других крупных дисциплин, то можно с уверенностью заявить, что ксли разработчики игры сумеют сохранить выбранный темп и дальше идти в ногу со своим коммъюнити, то новый шутер имеет может стать одним из крупнейших тайтлов в киберспорте.

The post Обзор главных изменений в Valorant: Новый режим, агент, карта и цена Боевого Пропуска appeared first on Gameinside.

Источник материала
Поделиться сюжетом