Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях
Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях

Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях

Компания Sony и студия Naughty Dog опубликовали последний дневник разработчиков приключенческого экшена The Last of Us: Part II.

В финальном выпуске авторы уделили внимание знакомству с миром игры.

Разработчики объяснили, что стремились сделать так, чтобы каждый шаг в нем был испытанием, чтобы каждое решение было трудным для Элли.

И это воплотилось не только в игровом процессе, но и в дизайне карт.

Для этой цели авторы сделали некоторые места по-настоящему опасными из-за погоды, быстрых рек, скалистых утесов или скользкого снега.

Однако многое также будет зависеть от наблюдательности игроков.

"Мы также пользуемся и тем, насколько слеп игрок.

Ну, как бы, что вы можете увидеть? Насколько вы спокойны? Можете ли вы заметить угрозу из-за угла? Вы не знаете, хватит ли мощи у вашего оружия.

Вы не знаете, будет ли у вас время наложить бинт.

Вы не можете вздохнуть свободно.

И мы хотим, чтобы вы ощутили связь с Элли, которая не может вздохнуть с тех пор, как пережила травму".

Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях - Фото 1

Создавая же Джексон, Naughty Dog специально стремилась создать атмосферу сплоченного сообщества, построенного вокруг семьи и обеспечения себя всем необходимым.

Например, у них есть гидроэлектростанция, питающая город электричеством.

"Учитывая, что все происходит позднее, мы захотели показать, что в мире есть люди, которые стремятся возродить жизнь, построенную не вокруг убийства и мародерства.

Гуляя по городу, вы слышите детский смех.

Вы видите людей, которые едят в ресторанах.

Такой вот очень спокойный город.

Джексон во многом олицетворяет то, что дорого нашим персонажам, жизнь в мире и относительном комфорте, жизнь, в которой можно влюбиться, в которой дети могут нормально играть".

Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях - Фото 2

Сиэтл по сравнению с Джексоном совсем другой и представляется скорее полем боя, где фракции сражаются между собой за ресурсы района.

"Это очень зеленые края, если бы кто-то захотел там поселиться, он счел бы это место подходящим, потому что там много фруктов, которые можно собирать и зверей, на которых можно охотиться.

И вот именно это богатство, изобилие ресурсов и стало причиной войны".

Одна из них называется Вашингтонский Освободительный Фронт.

Когда началась эпидемия военные начали в жесткой форме закрывать целые районы на карантин, что привело к росту гражданского сопротивления.

Эта группа сумела победить военных и захватить большое количество их снаряжения, которое теперь применяется ею для защиты своих территорий.

Также в городе есть Серафиты - религиозная община, члены которой верят, что болезнь была наслана за грехи, и пытаются "обнулить" мир, вернуть его в прежние, лучшие времена.

Они применяют партизанскую тактику, умея действовать скрытно и бесшумно, пользуясь местной густой растительностью.

"В мире "Одних из нас" почти любая группа, прожившая так долго, должна быть опасной.

Если вы не опасны, то вы не выживете, вы станете чьей-то жертвой.

И обе фракции, с которыми вы столкнетесь, очень опасны".

Серафиты говорят на другом языке, у них выработан другой стиль общения, поэтому вести себя с ними придется по другому.

Кроме этого, они владеют тем же оружием, что есть у Элли, большими кувалдами и другим холодным оружием.

А ВОФ в свою очередь использует собак, которые выслеживают и атакуют главную героиню.

У собак есть свои клички.

Владельцы подзывают их по имени.

Последний дневник перед путешествием: Авторы The Last of Us: Part II подробнее рассказали о городах и фракциях - Фото 3

Большую опасность в мире The Last of Us: Part II по-прежнему представляют зараженные.

Например, в игре будут сценарии с целыми ордами Бегунов, которые будут гнаться за вами.

Также появятся новые стадии заражения и классы.

Есть Шаркуны, которые испускают едкий газ, когда к ним приближаются.

"Вы бежите по коридору и внезапно встаете перед выбором: получить урон и пробежать через это облако, искать какой-то другой путь или вообще вернуться назад.

И вот это как бы заставляет вас импровизировать, принимать новые решения, как быть с угрозой позади вас или, возможно, впереди вас.

Опять же, это тоже помогло нам сделать бои с зараженными интеллектуальнее.

Вот вы входите в помещение, вы прислушиваетесь, потому что разные классы издают разные звуки.

Если вы просто вломитесь, забыв об осторожности, вас легко могут окружить и заставить пожалеть об этом".

Релиз The Last of Us 2 состоится 19-го июня.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
Sony
Источник материала
loader
loader