Компания Sony подала на регистрацию новый любопытный патент.
Речь идет о системе, которая будет отслеживать, изучать и запоминать модели поведения игроков в мультиплеерных проектах, чтобы позже эффективно имитировать их деятельность в том случае, если пользователь преждевременно покинул игру.
Иными словами, задумка заключается в том, чтобы потенциально избавиться от ситуаций, где при отключении одного из игроков, предположим, в кооперативной игре, дальнейший прогресс становится невозможным или трудноосуществимым в связи со слабым искусственным интеллектом бота-замены.
Описание патента звучит следующим образом:.
"Когда первый игрок участвует в многопользовательской игре, его действия записываются и сохраняются.
Когда этот игрок выходит из сессии или становится неактивным, его роль заменяет система, сгенерированная на основе ранее полученной информации, и она принимает решения и действия исходя из паттернов поведения первого игрока.
Таким образом игровая сессия может продолжаться беспрерывно, при этом сохраняя игровой стиль изначального пользователя".
Патент имеет детально задокументированную структуру и принцип работы.
Однако о том, как именно, когда и где система будет имплементирована, пока не сообщается.
Вероятно, это нечто, что Sony рассматривает в качестве одной из особенностей предстоящей Play.
Station 5.
С другой же стороны, важно понимать, что далеко не все патенты находят практическое применение.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.