Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters
Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters

Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters

Исследование проводили в апреле в 40 странах Европы, Америки, Азии и Африки.

Значительный рост показал Whats.

App, в закрытых группах которого люди делятся информацией о Covid-19.

Tech выбрала из отчета 10 главных тезисов, которые показывают, как изменилось использование социальных сетей в 2020 году.

Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters - Фото 1

Значительный рост показал Whats.

App — им стали пользоваться в среднем на 10% чаще.

20% опрошенных узнавали новости о Covid-19 из закрытых групп в мессенджере.

Исследователи отмечают, что это опасная тенденция, поскольку в таких группах часто распространяют фейки.

На фоне эпидемии читатели готовы платить онлайн-СМИ за контент.

В США прибыль СМИ от донатов выросла на 20%, в Норвегии — на 42%.

При этом люди готовы платить за контент проверенным СМИ.

В США ⅔ всех взносов от читателей собрали New York Times и Washington Post.

31% людей используют соцсеть, чтобы узнать новости о своем населенном пункте.

Региональные СМИ читают 44%, но это число постоянно падает.

Во время эпидемии коронавируса выросла аудитория подкастов.

По мнению опрошенных, подкасты помогают лучше разобраться в ситуации, чем обычные новости.

Хотя многие пользователи слушают их бесплатно, 40% выразили готовность платить за контент.

Главной площадкой для прослушивания подкастов становится Spotify.

За время эпидемии коронавируса количество прослушиваний подкастов на сервисе выросло в 2 раза.

За год сервис вложил в развитие подкастинга $500 млн.

Самые популярные подкасты — о новостях и политике.

Подкасты выбирает молодая аудитория: в Великобритании их слушают 43% молодых людей в возрасте 18-24, 40% — в возрасте 25-34 и только 10% людей старше 50 лет.

Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters - Фото 2

60% читателей предпочитают новости без идеологической окраски.

Запрос на нейтральную подачу информации особенно силен в Германии и Северной Европе.

В США ситуация другая: 62% республиканцев предпочитают узнавать новости на консервативном канале Fox News, а не на нейтральном CNN.

56% участников опроса обеспокоены распространением фейков в социальных сетях.

Ответственными за их распространение считают местных политиков (40%), общественных деятелей (14%), журналистов (13%), обычных людей (13%) и иностранные правительства (10%).

Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters - Фото 3

Среди социальных сетей наименьшим доверием пользуется Facebook.

Ему не доверяют 29% опрошенных.

Youtube не доверяют 6%, Twitter — 5%.

Самый высокий процент недоверия Facebook в США — соцсети не доверяют 47% опрошенных американцев.

.

Наталья Миняйло.

корреспондент редакции ЛІГА.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Теги по теме
Коронавирус
Источник материала
loader
loader