/https%3A%2F%2Fwww.liga.net%2Fimages%2Fgeneral%2F2020%2F06%2F18%2Fthumbnail-h-20200618132328-8251.jpg)
Как изменилось медиапотребление во время коронавируса: главное из отчета Reuters
Исследование проводили в апреле в 40 странах Европы, Америки, Азии и Африки.
Значительный рост показал Whats.
App, в закрытых группах которого люди делятся информацией о Covid-19.
Tech выбрала из отчета 10 главных тезисов, которые показывают, как изменилось использование социальных сетей в 2020 году.
![]()
Значительный рост показал Whats.
App — им стали пользоваться в среднем на 10% чаще.
20% опрошенных узнавали новости о Covid-19 из закрытых групп в мессенджере.
Исследователи отмечают, что это опасная тенденция, поскольку в таких группах часто распространяют фейки.
На фоне эпидемии читатели готовы платить онлайн-СМИ за контент.
В США прибыль СМИ от донатов выросла на 20%, в Норвегии — на 42%.
При этом люди готовы платить за контент проверенным СМИ.
В США ⅔ всех взносов от читателей собрали New York Times и Washington Post.
31% людей используют соцсеть, чтобы узнать новости о своем населенном пункте.
Региональные СМИ читают 44%, но это число постоянно падает.
Во время эпидемии коронавируса выросла аудитория подкастов.
По мнению опрошенных, подкасты помогают лучше разобраться в ситуации, чем обычные новости.
Хотя многие пользователи слушают их бесплатно, 40% выразили готовность платить за контент.
Главной площадкой для прослушивания подкастов становится Spotify.
За время эпидемии коронавируса количество прослушиваний подкастов на сервисе выросло в 2 раза.
За год сервис вложил в развитие подкастинга $500 млн.
Самые популярные подкасты — о новостях и политике.
Подкасты выбирает молодая аудитория: в Великобритании их слушают 43% молодых людей в возрасте 18-24, 40% — в возрасте 25-34 и только 10% людей старше 50 лет.
![]()
60% читателей предпочитают новости без идеологической окраски.
Запрос на нейтральную подачу информации особенно силен в Германии и Северной Европе.
В США ситуация другая: 62% республиканцев предпочитают узнавать новости на консервативном канале Fox News, а не на нейтральном CNN.
56% участников опроса обеспокоены распространением фейков в социальных сетях.
Ответственными за их распространение считают местных политиков (40%), общественных деятелей (14%), журналистов (13%), обычных людей (13%) и иностранные правительства (10%).
![]()
Среди социальных сетей наименьшим доверием пользуется Facebook.
Ему не доверяют 29% опрошенных.
Youtube не доверяют 6%, Twitter — 5%.
Самый высокий процент недоверия Facebook в США — соцсети не доверяют 47% опрошенных американцев.
.
Наталья Миняйло.
корреспондент редакции ЛІГА.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

