DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5
DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5

DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5

Sony продолжает рассказывать об эксклюзивах Play.

Station 5, анонсированных на презентации Future of Gaming.

Следующим на очереди стала платформенная экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart.

В свежем ролике креативный директор Insomniac Games Маркус Смит раскрыл немного новой информации о проекте.

Ключевая информация ниже:.

DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5 - Фото 1

История Rift Apart рассказывает о появлении заклятого врага, случайно повредившего ткань пространства-времени, в результате чего во всех мирах образовались пространственные разломы.

Благодаря мощности Play.

Station 5 количество объектов на локациях и вещей, которые нужно исследовать, врагов и эффектов выросло во много раз.

Разработчики стараются создать по-настоящему живые миры, чего нельзя было добиться раньше, в то время как практически моментальные перемещения скозь портал не были бы возможным без сверхскоростного SSD.

Смит описывает Dual.

Sense как контроллер, будто бы специально созданный для стрельбы в Rift Apart благодаря тактильным ощущениям.

В качестве примера разработчик привел адаптивные триггеры, которые позволят игрокам лучше прочувствовать оружие при его использовании.

Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием.

"Экраны загрузки давно в прошлом.

Настало время новых захватывающих приключений".

Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио.

Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.

"Он [3D-звук] будет погружать вас в эти миры [локации из игры] так, как вы никогда не могли ощутить прежде".

Rift Apart - кульминация почти двадцати лет работы и усилий, которые студия вложила в развитие серии.

Впереди авторы собираются раскрыть больше подробностей о проекте.

Ratchet & Clank: Rift Apart пока не имеет сроков релиза.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader