Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine
Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine

Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine

Техническое отделение издания Eurogamer представило масштабный анализ одного из флагманских тайтлов консоли нового поколения Play.

Station 5 - Horizon Forbidden West.

Это прямое продолжение вышедшей в 2017 году ролевой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, созданной силами коллектива Guerrilla Games.

Специалисты Digital Foundry остались в восторге от визуального исполнения Forbidden West, продемонстрированного в трейлере, и отметили ключевые моменты, в которых движок Decima Engine совершил заметный шаг вперед.

Ниже мы выписали для вас основные моменты анализа.

В своей новой игре особое внимание Guerrilla Games уделила растительности.

Теперь кроны деревьев и трава реалистичным и естественным образом реагируют на дуновения ветра.

Такую модель поведения зелени можно наблюдать на протяжении всего ролика, за исключением лишь одной маленькой сцены, где персонажи приручают монстра, но и это сейчас можно объяснить тем, что игра еще далека от релиза.

Детальный рендеринг теней и текстур происходит теперь не только в непосредственной близости от героини, но и на достаточном расстоянии.

При этом тени рисуются заметно более комплексными, это же можно сказать и про упомянутую прежде растительность, которая заметно обросла деталями.

Из-за технических ограничений, вызванных слабостью графического процессора Play.

Station 4, в Horizon Zero Dawn разработчики пошли на определенные компромиссы - небо и все связанные с ним визуальные эффекты были достаточно статичными.

Однако теперь, благодаря мощности железа Play.

Station 4, в Forbidden West авторы могут позволить себе творить действительно впечатляющие образы, например воронку из объемных облаков, которые отображаются в предельно высоком разрешении, одновременно избегая появления каких-либо визуальных ошибок и неровностей.

Примечательно, что о новой технологии рендеринга облаков Guerrilla Games рассказывала еще в 2017 году - технология носит название NUBIS.

Еще один важный момент - это то, как обновленный инструментарий Decima позволяет работать с водой, а в особенности с волнами.

Трейлер Horizon Forbidden West демонстрирует нетипичные детально проработанные волны, которые физически достоверным образом разбиваются о скалы.

Любопытно также и то, что, как и в случае с растительностью, водные эффекты не теряют в деталях даже на большом расстоянии.

Тем не менее, сейчас эксперты Digital Foundry не могут уверенно сказать, по какому пути решили пойти Guerrilla Games - полноценной симуляции жидкости или же массой заранее заготовленных детальных анимаций, применяющихся в необходимых сценах и локациях.

В любом случае, отмечают специалисты, заметно, что к воде разработчики подошли предельно внимательно, и отдельные приемы выглядят как прямое продолжение фундамента, заложенного еще в Death Stranding вместе со смоляными озерами, которые мы могли наблюдать в той игре.

Что же касается трехмерных моделей персонажей, то здесь требуется смотреть на картинку максимально внимательно.

Во-первых, заметным образом возросло количество полигонов, что очевидно, например, по ушам Элой.

Где в оригинальной игре на ее ушах наблюдались заметные острые углы, в новом проекте их форма выглядит максимально округлой.

Следующий момент - это волосы на шее героини, ставшие небольшим интернет-мемом.

Подобные детали, даже несмотря на свою реалистичность, являются очень редким гостем в современных играх, поскольку ограничения железа не располагают к подобным полупрозрачным текстурам, даже для центральных действующих лиц.

Для разных типов материалов в Forbidden West заготовлено намного большее количестве шейдеров.

Металл, допустим, отображается одним образом, а перламутровый панцирь маленького краба предлагает совершенно другой эффект.

Это же касается и различных уникальных анимаций, присущих всевозможным объектам игрового мира, включая косяки рыб, ведущие себя отличным друг от друга образом даже в рамках единой сцены.

Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine - Фото 1

Несмотря на общую похвалу, Digital Foundry не может с уверенностью сказать, что показанные в трейлере кадры являются достоверным отображением той графики, которую пользователи получат непосредственно в игровом процессе.

Многие ассеты, включая поверхность песчаного пляжа и его обитателей-крабов, выглядят чрезмерно детально и напоминают материалы, заготовленные именно для использования в катсценах.

Также стоит учитывать, что методы освещения, которые мы наблюдаем в ролике Horizon Forbidden West, чаще всего используются именно в постановочных роликах, чтобы задать правильные акценты на отдельных элементах и их физических свойствах.

Заслуживает упоминания и технология трассировки лучей, которая, похоже, в продолжении Horizon не задействована для создания натуралистичных отражений - в видео отражающие поверхности, а именно вода, имеют заранее заготовленные свойства.

Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в следующем году только на консоли нового поколения Play.

Station 5.

Station 5": Необычный камень в форме геймпада удивил игроков.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader