«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин
«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин

«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин

Пандемия коронавируса посадила весь мир на карантин.

Компании перевели сотрудников на удаленную работу, дома оказались студенты и школьники.

Режим самоизоляции привел к росту стриминговых сервисов — аудитория и выручка американского Netflix увеличилась в разы.

Журналист AIN.

UA узнал у Ивана Шестакова, директора по стратегическому развитию Megogo, как изменились показатели украинского медиасервиса на карантине и пришлось ли сокращать команду.

«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин - Фото 1

Иван Шестаков.

Влияние карантина на число пользователей.

Количество новых подписчиков Megogo в течении карантина немного подросло, но не существенно.

После увеличения библиотеки бесплатного контента, заметным стало количество незарегистрированных посетителей медиасервиса.

Поэтому общий процент новых пользователей (подписчиков и незарегистрированных пользователей) вырос примерно на 16%.

Насколько выросла выручка компании.

Такой тенденции мы не можем отметить и вовсе.

Многие считают, что мы именно та компания, которую кризис не коснулся, но это совершенно не так.

Да, незначительный рост подписчиков есть, но вместе с этим остановились продажи в ритейле, и, к тому же, цена на покупку контента не стоит на месте.

Поскольку люди все же проводят время дома – наша задача не дать им заскучать.

Мы запускаем новые продукты, а это большой ресурс, как технический, так и человеческий.

Добавляем немалое количество нового контента, и заключаем контракты с правообладателями.

Например, не так давно объявили о том, что Megogo получил эксклюзивные права на показ боксерских поединков американской компании Top Rank или о партнерстве с Maincast, которые транслируют важнейшие киберспортивные события мира.

Подписка vs бесплатный контент.

Первый пик был после пополнения библиотеки бесплатного контента, а второй – после запуска «Всеукраинской школы онлайн».

Например, самый продаваемый фильм (поштучная продажа) стал «Заражение».

Около 20% всех покупок пришлись именно на него.

«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин - Фото 2

Офис Megogo.

Как погода повлияла на аудиторию в условиях карантина.

При влиянии погодного фактора пользователя удержать очень сложно.

Даже в марте-апреле, когда карантинные меры были наиболее жесткими, мы четко видели, как погода влияла на аудиторию.

Как только температура воздуха становилась выше – длительность и частота смотрения сразу же снижались.

Смотрение сегодня практически близится к картине в такой же период в 2019 году.

Как и ранее, абсолютно ожидаемо, что в летний период человек старается проводить свободное время где-то на природе.

Из заметных отличий сейчас – видим, что многие люди все же продолжают работу дома, включая при этом телевидение или же какой-то другой контент не только утром или вечером, а и на протяжении всего дня.

Съемки заморожены — что показывает Megogo.

Количество премьер и вправду стало меньше по понятным причинам.

Но пока еще нам удается находить что-то интересное для нашего зрителя.

Мы смотрим в сторону того, чего еще не было на Megogo раньше.

Влияние каронакризиса на рабочий процесс и команду.

Команда Megogo по сей день работает удаленно.

Рабочий процесс продвигается очень эффективно буквально с первого дня карантина.

Все встречи проводим онлайн, быстрые вопросы оперативно решаем в мессенджерах.

Полное возвращение в офис планируем тогда, когда карантин будет снят и тенденция заболеваний пойдет на спад.

«20% покупок — это фильм “Заражение“»: как Megogo прошел карантин - Фото 3

Офис Megogo.

Что касается сокращений штата и заработной платы – их не было.

Более того, за период карантина команда Megogo успела даже значительно пополниться менеджерами, которые будут развивать новые направления и продукты в компании.

Бизнес в кризис:.

«Зупинили підвищення зарплат, але поки без масового скорочення штату», — Тарас Кицмей, Soft.

«В конце 2020-го мы не увидим привычную динамику роста ІТ-индустрии» — Юрий Антонюк, EPAM.

«У Києві ми популярніші за Uber і Uklon»: Тарас Потічний, Bolt.

Теги за темою
Здоров'я
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader