/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F1c74395730a93584a2c04b5c23c2d941.png)
monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский
monobank совместно с креативным агентством banda запустил новую рекламную кампанию, в которую входит видео и наружная реклама.
Как сообщили AIN.
UA в пресс-службе агентства, проект прошел долгий путь от первой стратегии еще в октябре и до запуска кампании в июле 2020 года.
UA рассказывает подробности.
Идея ролика в том, чтобы показать простоту использования интернет-банкинга monobank в любой ситуации, затронув все доступные функции.
Ролик снимали 2 съемочных дня подряд по 15 часов каждый.
Режиссером выступил Егор Петров, сооснователь banda, а съемками и постпродакшеном занималась команда Viter production co.
По словам Анатолия Рогальского, процесс физической разработки и съемок ролика начался с октября 2019 года.
Бюджет в компании комментировать отказались.
Бэкстейдж и сооснователи в главных ролях.
Промо-ролик, в свою очередь, интересен тем, что в нем поучаствовали сооснователи банкинга Олег Гороховский и Михаил Рогальский, а также директор по маркетингу Анатолий Рогальский.
Михаил Рогальский исполнил роль участника совещания, Олег Гороховский — кассира.
В роли ассистента боксера присутствует Анатолий Рогальский.
Олег Гороховский и Михаил Рогальский в ролике.
По словам Анатолия, идея поучаствовать принадлежит Олегу Гороховскому.
Команда banda и коллеги узнали об этом в последний момент, когда кастинг на все роли уже был окончен.
В какой-то момент я подумал, что это может вызвать некоторые сложности.
Но оказалось, что такое предложение очень вдохновило команду banda и весь съемочный состав Viter Production.
Олега мы вообще снимали в час ночи в пятницу потому, что нам нужен был закрытый супермаркет, и все прошло просто отлично.
Уложились в 2 съемочных дня, как и было запланировано.
Фото со съемок.
Наружная реклама.
В рамках кампании также разработали аутдоры, которые уже можно встретить на улицах столицы.
Креативщики обыграли название сервиса: mono превратилось в «моно», заменив собой слово «можно» в рекламных слоганах кампании.
Что дальше.
В banda отмечают, что в дальнейшем кампания будет развиваться и раскладываться на различные форматы.
Программа распланирована до конца 2020 года.
Текущий ролик на 75 секунд будут нарезать на хронометражи: к примеру, на ТВ выйдет формат на полминуты.
Больше про monobank:.
monobank запустил сервис-копилку «Банка» в гривне и валюте.
Можно копить самому и с друзьями.
В monobank можно оплатить штраф за нарушение ПДД с камер.
Уведомление о нарушение прийдет автоматически.
Создатели monobank запустили «Индекс карантина».
Он показывает соблюдение режима самоизоляции.

