monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский
monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский

monobank совместно с креативным агентством banda запустил новую рекламную кампанию, в которую входит видео и наружная реклама.

Как сообщили AIN.

UA в пресс-службе агентства, проект прошел долгий путь от первой стратегии еще в октябре и до запуска кампании в июле 2020 года.

UA рассказывает подробности.

Идея ролика в том, чтобы показать простоту использования интернет-банкинга monobank в любой ситуации, затронув все доступные функции.

Ролик снимали 2 съемочных дня подряд по 15 часов каждый.

Режиссером выступил Егор Петров, сооснователь banda, а съемками и постпродакшеном занималась команда Viter production co.

По словам Анатолия Рогальского, процесс физической разработки и съемок ролика начался с октября 2019 года.

Бюджет в компании комментировать отказались.

Бэкстейдж и сооснователи в главных ролях.

Промо-ролик, в свою очередь, интересен тем, что в нем поучаствовали сооснователи банкинга Олег Гороховский и Михаил Рогальский, а также директор по маркетингу Анатолий Рогальский.

Михаил Рогальский исполнил роль участника совещания, Олег Гороховский — кассира.

В роли ассистента боксера присутствует Анатолий Рогальский.

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 1

Олег Гороховский и Михаил Рогальский в ролике.

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 2

По словам Анатолия, идея поучаствовать принадлежит Олегу Гороховскому.

Команда banda и коллеги узнали об этом в последний момент, когда кастинг на все роли уже был окончен.

В какой-то момент я подумал, что это может вызвать некоторые сложности.

Но оказалось, что такое предложение очень вдохновило команду banda и весь съемочный состав Viter Production.

Олега мы вообще снимали в час ночи в пятницу потому, что нам нужен был закрытый супермаркет, и все прошло просто отлично.

Уложились в 2 съемочных дня, как и было запланировано.

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 3

Фото со съемок.

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 4

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 5

Наружная реклама.

В рамках кампании также разработали аутдоры, которые уже можно встретить на улицах столицы.

Креативщики обыграли название сервиса: mono превратилось в «моно», заменив собой слово «можно» в рекламных слоганах кампании.

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 6

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 7

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 8

monobank запустил крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда. В ролике сыграли Гороховский и Рогальский - Фото 9

Что дальше.

В banda отмечают, что в дальнейшем кампания будет развиваться и раскладываться на различные форматы.

Программа распланирована до конца 2020 года.

Текущий ролик на 75 секунд будут нарезать на хронометражи: к примеру, на ТВ выйдет формат на полминуты.

Больше про monobank:.

monobank запустил сервис-копилку «Банка» в гривне и валюте.

Можно копить самому и с друзьями.

В monobank можно оплатить штраф за нарушение ПДД с камер.

Уведомление о нарушение прийдет автоматически.

Создатели monobank запустили «Индекс карантина».

Он показывает соблюдение режима самоизоляции.

Источник материала
loader
loader