Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от $40 тыс
Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от $40 тыс

Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представлен официально: пять версий с передним/полным приводом и батареей 65/90 кВтч, мощность до 290 кВт, запас хода до 500 км и ценник от $40 тыс

Как и было обещано, сегодня японский автопроизводитель Nissan представил серийный электрокроссовер Nissan Ariya, основанный на прошлогоднем концепте Ariya и более раннем концепте IMx.

Модель с запасом хода до 500 км (WLTP) будет предлагаться на глобальном рынке в пяти версиях с разным приводом (передним и полным) и объемом батарей (65 к.

Втч и 90 к.

Электрокроссовер получился достаточно футуристичным внешне, однако его можно без проблем представить на существующих дорогах.

Так как батарею разместили в полу, а электродвигатели над осями, место под капотом занял климат-контроль и другие вспомогательные системы.

В результате водителю и пассажирам отдано практически все внутреннее пространство салона с плоским полом и объемом, превышающим характеристики ДВС-автомобилей аналогичных габаритов.

Электрокроссовер Nissan Ariya будет предлагаться в пяти версиях: 2WD/160 к.

Вт/63 к.

Втч, 2WD/178 к.

Вт/87 к.

Втч, AWD/205 к.

Вт/63 к.

Втч, AWD/225 к.

Вт/87 к.

Втч и AWD/290 к.

Вт/87 к.

Втч Performance.

Характеристики всех версий собраны в таблице:.

В начальных версиях используется только передний электродвигатель, однако самые интересные возможности предлагает полноприводная версия Nissan Ariya AWD e-4ORCE.

Оба двигателя приводят в движение свои оси, при этом оба они участвуют в рекуперации, уменьшая клевки при торможении.

Система осуществляет распределение крутящего момента между осями и независимое торможение каждого из четырех колес, что позволяет выдерживать заданную траекторию даже в тяжелых дорожных условиях.

Вдобавок к стандартному, спортивному и экономичному режиму движения e-4ORCE версия также располагает дополнительным «зимним» режимом.

Батареи на 63/65 к.

Втч и 87/90 к.

Втч (используемая/номинальная емкость) оснащены системой постоянного термического контроля с жидкостным охлаждением.

Версия с батареей на 63 к.

Втч получила встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 к.

Вт, а версия с батареей емкостью 87 к.

Втч укомплектована трехфазным зарядным устройством мощностью 22 к.

При этом кроссовер Nissan Ariya также поддерживает скоростную зарядку с мощностью до 130 к.

Водитель получил в свое распоряжение цифровыю приборную панель с сенсорным управлением на основе двух 12,3-дюймовых экранов и проекционный экран, а также инфотейнмент-систему с голосовыми командами, 4G-функциональностью и т.

Помимо этого электромобиль оснащен фирменными системами помощи водителю ProPILOT, Safety Shield, Intelligent Route Planner и поддерживает функции e-Pedal (управление движением единственной педалью) и Remote Software Upgrade (удаленное обновление ПО).

Информация о сроках выхода на рынок и ценах на различные версии Nissan Ariya пока не озвучиваются.

По неофициальным данным, продажи электрокроссовера стартуют в середине 2021 года по цене от $40,000.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто Япония электромобили
Источник материала
Поделиться сюжетом