За пошлины на дизель "заплатят" пенсионеры и граждане с низким уровнем доходов, – нардеп.
10 августа, 18:40.
Инна Бабур.
Введение пошлин на импорт дизтоплива может сорвать уборочную и посевную кампании.
Введение пошлин на импорт дизельного топлива, на котором настаивает "Укртатнафта" Игоря Коломойского, может сорвать уборочную и посевную кампании.
Об этом заявил народный депутат Муса Магомедов, пишет "Politeka".
По его словам, инициатива "Укртатнафты" зачастую освящается в СМИ как патриотический шаг для ограничения влияния страны-агрессора, однако на самом деле это лоббистский ход для усиления своих позиций на рынке и получения сверхприбылей.
При этом основной удар придется на аграриев, которые как раз заходят в уборочную и посевную кампании.
"Вся с/х техника нашего АПК работает на дизтопливе.
Рост цен на ДТ приведет к росту расходов аграриев и может частично сорвать обе кампании.
Мелкие и средние агрохозяйства вообще могут оказаться в убытках.
Рост расходов значительно снизит финансовый результат отрасли по итогам года.
Учитывая тот факт, что АПК сегодня является крупнейшим экспортером, страна получит меньше валюты, а бюджет меньше налогов.
Это, в свою очередь, приведет к еще большему ослаблению гривны и росту дефицита Пенсионного фонда.
Плюс ко всему, рост расходов аграриев неизбежно обернется повышением цен на продукты питания.
Таким образом за желание группы "Привата" заработать сверхприбыль в итоге "заплатят" пенсионеры и граждане с низким уровнем доходов", – подчеркнул Муса Магомедов.
Напомним, в начале июля "Укртатнафта" обратилась в Минэнерго с просьбой ввести пошлины на импорт дизтоплива.
Это уже вторая попытка "Укртатнафта" добиться введения пошлин с начала этого года.
В тренде.
Здоровы как быки: фермеры Эстонии просят не депортировать украинских заробитчан.
Президент Нефтегазовой ассоциации Неля Привалова ранее заявляла, что введение спецпошлины приведет к повышению цен на топливо, в результате чего пострадают, прежде всего, аграрии, металлурги, перевозчики, а общие потери экономики составят около 11 млрд грн.
В январе 2020 г.
"Укртатнафта" уже обращалась к Министерству развития экономики, торговли и сельского хозяйства по факту якобы антиконкурентных действий при поставках в Украину российского дизельного топлива и сжиженного газа и требовала введения на них пошлин в размере 8,46%.
Однако Межведомственная комиссия не нашла оснований для антисубсидиционного расследования и отказалась вводить пошлины.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.