Как и ожидалось, на сегодняшний день самым быстрорастущим оказался рынок мобильных игр.
Почти половина из вышеупомянутых трех миллиардов используют для игр только смартфоны.
Авторы исследования также показали разбивку по регионам, которая демонстрирует, насколько велик этот рынок в Азии.
Если речь заходит о ПК-гейминге, то здесь лидирует Китай (300 миллионов).
Следом расположилась Индия (150 миллионов), а тройку замыкает "сборная" стран Россия/СНГ/Украина (более 100 миллионов).
Согласно представленному анализу, пользователями консольных систем являются 3% от числа всего населения мира и 8% от числа всего геймерского сообщества.
Тем не менее, эта группа людей отличается самыми высокими расходами в пересчете на одного пользователя.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.