/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F5%2Ffb47d95774ee203b72ce45bc552b36c6.jpg)
Лещенко полностью поглотило теплое место в наблюдательном совете УЗ, - экс-менеджер "Укрзализныци"
Лещенко полностью поглотило теплое место в наблюдательном совете УЗ, – экс-менеджер "Укрзализныци".
21 августа, 13:11.
Инна Бабур.
По мнению Андрея Рязанцева, представитель госкомпании Лещенко участвует в сговоре с частной компанией.
Член наблюдательного совета "Укрзализныци", а также глава комитета по вопросам комплаенса и антикоррупции Сергей Лещенко соврал о том, что набсовет принимал какие-либо решения относительно оценки действий компании "Интерпайп", которая является монопольным поставщиком колес для "Укрзализныци" и планировала принимать участие в большом тендере на поставку колес для железной дороги.
Об этом в Facebook написал экс-финансовый директор "Укрзализныци" Андрей Рязанцев, сообщает "Znaj.
"Должен констатировать, что член наблюдательного совета УЗ, отвечающий за противодействие коррупции, Сергей Лещенко врет общественности, чем способствует усилению паутины коррупции как вокруг, так и внутри этой организации", – заявил Рязанцев.
По его словам, в интервью от 23 июля Сергей Лещенко сообщил, что набсовет "Укрзализныци" якобы поручил подготовить выводы относительно участия компании "Интерпайп" в тендере, но на тот момент Лещенко уже мог иметь инсайдерскую информацию от компании о том, что она откажется от участия в тендере.
"Вот как выглядят решительные действия настоящих борцов с коррупцией.
Ни по решению наблюдательного совета или правления.
В связи с невыходом участников", – добавил Рязанцев.
В тренде.
Выплаты по больничным: сколько денег получили украинцы.
По его мнению, несмотря на то что Лещенко является представителем госкомпании, участвует в сговоре с частной компанией "Интерпайп".
"Как не крути – все, нет больше главного в стране борца с коррупцией.
Его уже полностью поглотило теплое место в набсовете УЗ", - отметил экс-менеджер Укрзализныци.
Напомним, Сергей Лещенко возглавил комитет по вопросам комплаенса и антикоррупции в "Укрзализници" в январе 2020 года.
Компания фигурирует в ряде коррупционных скандалов по непрозрачным закупкам, некачественным ремонтам вагонов, локомотивов, а также в связи с намерениями повысить тарифы на грузовые и пассажирские перевозки.
Издание "Железная дорога без коррупции" 1 июня сообщало, что после возобновления Россией 34% пошлин на украинские железнодорожные колеса, которое может ограничить сбыт компании "Интерпайп" Виктора Пинчука, "Укрзализныця" объявила "астрономические" тендеры на колеса.
Филиал "Центр обеспечения производства" объявил два тендера: 1,9 млрд грн на поставку цельнокатаных колес и 505 млн грн на поставку черновых бандажей.
Отмечалось, что потребность в колесах в таком объеме уместна, если УЗ планирует производить по 3–4 тысячи новых вагонов в год и восстановить объемы ремонта, что в условиях финансового кризиса выглядит нереалистично.
При этом за последние два года "Интерпайп" поднял цену на цельнокатаные колеса для Укрзализници на 100% – с 16 тыс.
грн до 30 тыс.
грн без НДС за штуку.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.

