Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний
Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным».

А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение.

В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?.

1 Позиционирование Toyota Highlander.

2 Как едет кроссовер Toyota Highlander?.

3 Есть ли инновации в Toyota Highlander?.

4 Цена Toyota Highlander и конкуренты.

5 Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля.

6 В итоге6.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина».

Позиционирование Toyota Highlander.

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты.

Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4».

Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод.

С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 1.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 2

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 3

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 4

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 5

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 6

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 7

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах.

Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника).

В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?.

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт.

Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще».

Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком).

Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге.

В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой.

Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош.

Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции».

Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень.

Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы.

В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст.

АКПП, которые идеально друг друга понимают.

В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор.

Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч.

Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!.

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро.

Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением.

Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин.

И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты.

Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так.

Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз.

Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору».

Но не может «по рулю».

В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку.

Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее.

Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется.

Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 8.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 9

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 10

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 11

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 12

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 13

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 14

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 15

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 16

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 17

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола.

Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет.

Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст.

АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном.

Кстати, о салоне….

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части.

Первая – общие вопросы о просторе и посадке.

Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем.

Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки).

Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции.

Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов.

Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели.

И это вторая часть разговора о салоне новинки.

Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном.

Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля.

Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах.

Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей.

Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика.

Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли.

Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше.

Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 18.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 19

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 20

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 21

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 22

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 23

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 24

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 25

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 26

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 27

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 28

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 29

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 30

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 31

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 32

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 33

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 34

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 35

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 36

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах.

Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен.

Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы.

Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон.

Мастер на все руки!.

Есть ли инновации в Toyota Highlander?.

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry.

Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод).

Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст.

АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления.

Даже мощность осталась прежней – 249 л.

с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя.

А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»).

Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес.

Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги.

Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила.

Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP.

Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов.

Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 37.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 38

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 39

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 40

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 41

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 42

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GA—K: независимые подвески «по кругу» и полный привод.

Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид).

Трансмиссия – привычный 8-ст.

Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы.

Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя.

К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple Car.

Play, домашняя страница с возможностью настройки.

Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander.

Однако находятся и неожиданные приятные бонусы.

К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора.

Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 43.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 44

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 45

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 46

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 47

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 48

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 49

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 50

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 51

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 52

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 53

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 54

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 55

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 56

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 57

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 58

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 59

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 60

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 61

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 62

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор.

Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр.

Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты.

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст.

АКПП, 3-рядным 7-местным салоном.

Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр.

Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн.

или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.

Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн.

или $60 тыс.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 63.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 64

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 65

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 66

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 67

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди.

В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы».

Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс.

выглядят лучше….

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9.

Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло.

Однако автомобили 2019 г.

в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений.

Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением.

Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 68.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 69

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс.

и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс.

Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров.

Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля.

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные.

Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс.

км пробега.

Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс.

км или раз в год.

Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс.

грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс.

Цены указана для дилера Toyota в Киеве.

Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге.

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника.

Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении.

Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого.

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»….

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник.

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?….

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены).

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний - Фото 70

Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест.

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м.

Колесная база – 2,85 м.

Клиренс – 204 мм.

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места).

Грузоподъемность – 600 кг.

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг.

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л.

Мощность – 249 л.

при 5000-6600 об/мин.

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин.

Удельная мощность и момент – 119 л.

на 1 т и 170 Нм на 1 т.

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента.

Трансмиссия – 8-ст.

«автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с.

Максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км.

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км.

Страна производства автомобиля – США.

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20.

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн.

или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн.

или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина».

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader