Что и как покупали украинцы в интернете — аналитика OLX за последние полгода
Что и как покупали украинцы в интернете — аналитика OLX за последние полгода

Что и как покупали украинцы в интернете — аналитика OLX за последние полгода

Компания OLX проанализировала запросы пользователей за последние полгода.

О том, что и как покупали украинцы рассказали в пресс-службе компании.

С введением карантина в связи с пандемией коронавируса, пользователи платформы начали искать средства по уходу: количество объявлений выросло на 66%, а откликаться на них начали на 406% активнее.

Чаще также начали продавать бытовую химию (+45%), товары для красоты и здоровья (+28%), мопеды (+27%), товары для сада/огорода (+27%), велосипеды с сопутствующими товарами (+20 %).

Топ-категории по количеству доставок в марте:.

окна, двери и зеркала (+600%, средний чек — 850 грн);.

бытовая химия (+313%, средний чек — 693 грн);.

товары для ухода (+200%, средний чек — 689 грн);.

хлебопечки (+122%, средний чек — 1 088 грн).

В апреле украинцы стали интересоваться услугами парикмахеров — спрос вырос на 95%.

При этом, количество тех, кто откликнулся на объявление о покупке личной бритвы и машинки для стрижек выросло на 55%.

С потеплением продолжила расти популярность садового инвентаря — плюс 84%.

Вырос спрос на квадроциклы — плюс 57%.

Топ-категории по количеству доставок в апреле:.

товары для сада и огорода (+101%, средний чек — 642 грн);.

кирпич, бетон и пеноблоки (+100%, средний чек — 193 грн);.

бритвы, эпиляторы и машинки для стрижки (+63%, средний чек — 536 грн).

Что и как покупали украинцы в интернете — аналитика OLX за последние полгода - Фото 1

Среди популярных категорий в мае были услуги туризма.

(+51%), а также образования и спорта (+42%).

Примечательно, что на третьем месяце карантина в топе оказались свадебные товары и аксессуары.

Заинтересованных в их покупке стало на 31% больше.

Активно искали услуги по отделке и ремонту (+28%) а также по установке кондиционирования (+28%).

Топ-категории по количеству доставок в мае:.

свадебные аксессуары (+37%, средний чек — 298 грн);.

принадлежности для водных видов спорта (+34%, средний чек — 1313 грн).

оснащение для футбола (+30%, средний чек — 534 грн).

Что и как покупали украинцы в интернете — аналитика OLX за последние полгода - Фото 2

Не смотря на продолжение карантинных мер, в начале лета билеты стали предлагать еще активнее (+22%).

Добавились объявления по продаже женского белья и купальников (+53%).

Среди популярных услуг: установка кондиционирования (+53%),.

климатического оборудования (+155%) и вентиляции (+43%).

Намного больше заинтересованных стало также и в услугах по.

ремонту и обслуживанию техники (+340%).

Топ-категории по количеству доставок в июне:.

оснащение для водных видов спорта (+109%, средний чек — 1 058 грн);.

женское белье и купальники (+53%, средний чек — 341 грн);.

климатическое оборудование (+70%, средний чек — 721 грн);.

товары для вентиляции (+23%, средний чек — 1010 грн).

На 326% больше, чем в предыдущем месяце, стали интересоваться покупкой билетов.

При этом, увеличился интерес к воздушному (96%) и коммунальному транспорту (93%).

Лидером топа стала категория свадебной атрибутики: платья искали на 362% больше пользователей, а аксессуаров — на 125%.

В список лидеров также вошли предложения по продаже мотоциклов и сопутствующих материалов.

Активнее стали искать музыкальные инструменты — на 97%.

Топ-категории по количеству доставок в июле:.

товар для хоккея (+93% по сравнению с предыдущим месяцем, средний чек — 543 грн);.

свадебные аксессуары (+67%, средний чек — 315 грн);.

свадебные платья (+38%, средний чек — 1 129 грн).

Больше аналитики OLX:.

Товары из каких украинских городов заказывают чаще всего — статистика OLX.

Топ популярных предложений для удаленной работы — аналитика OLX.

Что выгодно продавать весной на OLX — аналитика компании.

Теги по теме
исследование
Источник материала
loader
loader