/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F10fceb7442dd96887dba22e974a4170b.jpg)
Киберпространство и расчлененка: Создатели ремейка System Shock показали новый геймплей игры
Разработчики ремейка System Shock выпустили два новых ролика по игре.
Видео показывают киберпространство в обновленной версии проекта 2020 года и демонстрируют систему расчленения.
Благодаря последней противники в игре будут разлетаться на части, как в какой-нибудь Dead Space, что вполне уместно, учитывая, что игра Visceral Games уходит корнями во франшизу System Shock.
Цель системы - сделать бой более интуитивным и реальным, даже если противник, которого убивают, это робот.
Второе, что нам показывают в римейке впервые, это киберпространство, в которое игрок может попадать через терминалы и перемещаться по нему для доступа к данным, открывать электронные замки и иным образом манипулировать с системой.
С визуальной точки зрения режим сильно преобразился в сравнении с "каркасной" графикой оригинала, но хорошо сохранил его основную суть.
В настоящий момент в Steam и GOG представлена альфа-демоверсия System Shock: Remastered, а полноценный релиз на Play.
Station 4, Xbox One и PC ожидается до конца 2020 года.
Station 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

