/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd6123a48e304ee2d5b7e857fe89eecbf.jpg)
Вдохновлялись Shadow of the Colossus: Авторы Militsioner ответили на критику игры со стороны канала "Россия 24"
В начале сентября в сети завирусились кадры грядующей сюрреалистической игры Militsioner.
Это было вполне объяснимо: в трейлере был изображен милиционер-великан, который в любом момент может вмешаться в действия игрока на карте.
Образ получился столь захватывающим, сколь и провокационным.
Именно этим можно объяснить внимание со стороны государственных СМИ, в числе которых был канал "Россия 24".
We are ready to present an early look of our new project "Militsioner".
co/IMQCOYZ18L pic.
— TALLBOYS (@mytallboys) July 17, 2020.
У себя на канале разработчики из студии Tall Boys даже выложили ролик с телевизионным репортажем с английскими субтитрами, после чего проект заметили уже за рубежом.
С авторами связались представители портала Polygon, которые поспешили получить комментарии о проекте с "антиправительственной повесткой" и "отсылками к ситуации в Беларуссии".
Прежде всего создатели отметили, что в своей игре они не пытаются создать образ злого представителя закона.
"Нашей задачей не является создание негативного образа полиции.
Мы хотим исследовать такие темы, как ответственность и сила.
Что значит быть самым большим полицейским в мире? Какие обязанности это накладывает? Он старается быть положительным героем в истории.
Но даже мы сами не знаем, сможет ли он этого добиться".
Геймдизайнер игры Владимир Семенец написал, что вышедший материал откровенно его удивил.
Особенно его задели слова о том, что "студия получает деньги за то, чтобы сеять страх перед людьми в форме".
"Лично для меня он прежде всего является олицетворением груза ответственности, а уже потом страха потерять свободу и силу власти.
Этот персонаж является отражением моей жизни в России", - добавил Семенец.
Не был готов к такому пристальному вниманию со стороны телевидения и соцсетей и программист искусственного интеллекта Вячеслав Печка.
Он утверждает, что в связи с этим репортажем теперь испытывает сильное давление, поскольку за его плечами лишь один игровой проект.
По его словам, студия все еще пытается понять, как грозный гигант будет взаимодействовать с игроком на базовом уровне.
Приблизительной даты выпуска у игры пока еще нет.
Глава разработки Militsioner Дмитрий Шевченко рассказал, что образ полицеского к команде пришел не сразу:.
"В какой-то момент этим персонажем была сама локация, вроде Зоны из фильма "Сталкер" Тарковского".
По его словам, в первоначальном концепте события игры происходили на гигантской рыбе с островом на спине.
Лишь по прошествии определенного времени команда создателей осознала, что конкрентный персонаж был бы более интересен.
"Идея пришла в голову внезапно.
Почему бы не сделать так, чтобы у этого великана была профессия".
Команда вспомнила картину художника Андрея Сурнова, на которой был изображен сидящий в поле гигантский ДПСник.
"Во время процесса разработки полицейский был как просто обычным высоким мужчиной, так и Атлантом, держащим на своих плечах целый город".
Авторы также отметили, что большое влияние на создание Militsioner оказала культовая игра от команды Team Ico:.
"Во время прохождения Shadow of Colossus был драматичный момент, когда в конце битвы перед игроком появлялся разумный взгляд Колосса.
Студия стремится добиться схожего ощущения, а исключением должен стать лишь более гуманный подход", - добавил Дмитрий.
Милиционеру-великану из игры будут присущи смены настроений.
Все эти факторы могут оказать влияние на игрока, равно как и сам игрок может повлиять на то, как эти функции организма будут работать у стража порядка.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

