/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F117d2eef2428544088f58c5bbe7a0e49.jpg)
Мясные сомелье, Мисс Чико, VR-игры: МХП открыл "Мясомаркет" в Киеве
18 сентября в Киеве на территории жилого комплекса «София» открылся новый магазин франчайзинговой сети от МХП - «Мясомаркет».
На открытии гости оценили ассортимент магазина, почувствовали ее диджитальнисть, познакомились с мясными сомелье и оценили креативную арт-фигуру Мисс Чико.
В столице это первый «Мясомаркет», на очереди еще более 40 магазинов до конца года по всей Украине.
Современный ритм жизни настолько ускорился, что все больше людей нуждается в оптимизации времени на бытовые дела.
Задача украинского бизнеса - помочь с этим.
Концепция «Мясомаркета» воплощена для того, чтобы давать клиентам готовые решения: о продукции, о качестве и безопасности которой не нужно волноваться; замаринованное или уже приготовленное мясо, чтобы экономить время; возможность приобрести все необходимое к обеду или ужину в одном магазине.
![]()
"Прежде всего "Мясомаркет" - это о сервисе.
И о месте, где покупатель становится счастливее.
Замечательно, что наши партнеры Александр и Ольга Чумаченки живут в этом ЖК, буквально в соседнем подъезде от "Мясомаркета"! Они точно гаранты качества и высокого сервиса", - рассказал председатель правления МХП Юрий Косюк.
Агрохолдинг МХП - лидер по производству курятины в Украине.
Недавно компания взяла вектор на смену стратегии - превращается из сырьевой компании в кулинарную.
Сеть магазинов «Мясомаркет» - это продолжение трансформации МХП и в корне новый формат магазинов у дома.
![]()
«Мясомаркеты» открываются по системе франчайзинга: партнер получает оптимизированные бизнес-процессы и готовое решение в форме франшизы, работает под репутационно успешной торговой маркой, а компания - всячески поддерживает и помогает инвесторам.
«Мясомаркет» в ЖК «София» открывается как семейный бизнес новых партнеров МХП - супруги Александра и Ольги Чумаченко.
Это их первый опыт ритейла, который уже имеет большие амбиции быстро стать успешным.
«Как инвесторы мы получили огромную поддержку, которая заключалась в комплексном бизнес-решении.
Начиная с подбора помещения, необходимого оборудования и его установки, заканчивая экспертизой команды МХП в работе с ассортиментом продукции и его выкладкой.
Партнеры также помогли нам с подбором и обучением персонала и с соблюдением всех стандартов качества товаров», - поделились новоиспеченные франчайзи.
![]()
Цель «Мясомаркетов» - заботиться о своих клиентах и облегчать им жизнь.
Здесь посетителей встречает не обычный продавец, а квалифицированный мясной сомелье.
Это профессионал, который разбирается в видах, происхождении и текстурах мяса, расскажет все о каждом стейке или грудинке, поделится лучшим способом приготовления и даже подскажет рецепт.
«Чтобы быть мясным сомелье, я училась в офисе МХП.
Чем мы отличаемся от продавцов? Умением выявлять потребности клиента в зависимости от его целей: это для одного человека, или для компании, или семейный праздник, или выезд на пикник ..
Мы всегда дадим рекомендации, подскажем, которую приправу или маринад выбрать к тому или иному мясу, гарнир подойдет, как хранить ..
Если нужна помощь, мы всегда рядом!», - рассказала мясной сомелье «Мясомаркета» Лана.
В ассортименте магазина посетители найдут свежее мясо птицы, полуфабрикаты, колбасы, маринованный шашлык, свинину, говядину, паштеты, соусы, маринады, крупы, снеки, сладости, бакалею, яйца и молочные продукты.
Качество, забота и правильные технологии обработки и хранения - то, о чем можно не переживать в «Мясомаркете».
Еще одним подтверждением этого является тщательная подготовка к открытию магазина с учетом эпидемиологической ситуации.
В «Мясомаркете» проводится обеззараживание воздуха специальным инновационным устройством, которое разрешен даже для использования в помещениях, где находятся люди, пищевая продукция и растения.
Это уже распространенная практика в Европе, но в Украине она только приобретает актуальность.
«Как мама я, конечно, обращаю внимание на свежесть продукции.
Я очень поражена качеством товаров в «Мясомаркете», все очень свежее! Желаю магазину успехов!», - поделилась посетительница открытия Марианна, мама маленького Дмитрия.
Молодые посетители «Мясомаркета» могут играть в игры от «Нашей Рябы» с помощью VR-очков.
Теперь дети не будут скучать, пока родители выбирают продукты: можно провести время в виртуальной реальности, играя, например, на музыкальных инструментах вместе с «Веселыми цыплятами».
Еще одна особенность магазина - Мисс Чико - арт-скульптура, украшающая вход в «Мясомаркет» и является прекрасным местом для создания ярких фото.

