/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F5%2F5553da95355f4cc60b84f6b2abfb967d.png)
«Говорил, что у меня мозг, как у обезьяны»: школьник из Килии о попытке суицида и о том, как понял, что нужно жить
"Говорил, что у меня мозг, как у обезьяны": школьник из Килии о попытке суицида и о том, как понял, что нужно жить.
2 октября, 16:29.
Сергей Пономаренко.
В эксклюзивном интервью «Сегодня» 15-летний Павел Косенко рассказал, что привело его к «глупому» поступку.
Совершивший попытку суицида 15-летний школьник Павел Косенко из Килии Одесской области в эксклюзивном интервью "Сегодня" рассказал, что жалеет о совершенном поступке, а также поделился тем, что привело его к такому страшному шагу – попытаться перерезать себе горло на уроке химии.
С Павлом Косенко корреспонденты поговорили в больничной палате.
На шее у мальчика – повязка, двигать головой трудно.
Свой поступок называет протестом против предвзятого отношения к нему учителя химии.
Говорит, тот травил его не один год.
"В девятом классе он сказал, что мне в десятый класс не нужно, что я слишком тупой для десятого класса.
Говорил: "у тебя мозг, как у обезьяны.
Только обезьяна не сможет понять химию", – рассказывает школьник Павел Косенко.
Павел говорит, что к суициду готовился неделю.
За сутки до этого написал три предсмертные записки.
В третьей, о которой накануне не рассказали местные чиновники, речь шла о том, что мальчика "достала химия".
"Это был глупый поступок, надо было решить более разумно.
Нужно было всем говорит об этом.
То, что я сделал, это было глупо.
Я после этого полюбил жизнь", – говорит теперь Павел Косенко.
Перед этим в школе, где произошло ЧП, "Сегодня" утверждали, что ни одной жалобы на учителя химии не было.
Но мама Павла говорит – не раз ходила к классной руководительнице с жалобами на педагога.
"Выслушает тебя, "да-да, приму меры".
Но меры не принимались", – говорит мать школьника Татьяна Косенко.
Вместе с мамой Павла "Сегодня" идут в школу.
Час – ожидаем.
Внутрь "Сегодня" не пускают из-за карантина.
Но учитель химии Виктор Иванович к нам все-таки вышел.
"Обезьяной его называли?" – спрашиваем у учителя.
"Такого не было.
Спрашивайте у других.
Я никогда детей не называю такими словами.
Я могу в общем смысле сказать, что ты – плохой человек, что у тебя недостатки.
Но оскорблять – никогда", – утверждает учитель химии Килийского лицея №3 Виктор Кущевой.
Что делать, если вы пережили личный крах: три шага.
В тот день, по словам учителя, он назвал фамилию Павла на уроке лишь раз.
И совсем, мол, не хотел обидеть.
"Во время урока я объяснял, как надо прономеровывать атомы.
Случайно получилось, что я его первым назвал.
Косенко – вправе вот так делать, а Голиков – вот так, другой вариант показываю на доске", – говорит Виктор Кущевой.
Свою вину учитель признает частично – не нашел педагогического подхода к ученику.
Говорит, если Павел позволит, хочет навестить его в больнице.
Но школьник видеть Виктора Ивановича не хочет.
Был ли буллинг со стороны учителя в лицее, должна выяснить специальная комиссия.
Ранее "Сегодня" писали о советах психолога – как помочь детям, которые стали жертвой буллинга.
Также мы рассказывали о рекомендациях специалиста в психологии, как нужно разговаривать с детьми разного возраста.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.

