Исследование, проведенное аналитической фирмой VGM, показало, что американские игроки, оформившие предварительные заказы на консоли следующего поколения, в основном выбирают дисковую версию Play.
Station 5.
Такой результат дал опрос 511 респондентов, представляющих игровое население США.
Из них 15% заявили, что им удалось успешно оформить предзаказ.
72% из этой группы сделали выбор в пользу дисковой версии PS5, 30% отдали предпочтение Xbox Series X, 10% остановились на PS5 Digital Edition и 8% взяли Xbox Series S.
29% респондентов заявили, что попытки предзаказать новую консоль завершились безуспешно.
Среди них 58% готовы были купить PS5, 40% - Xbox Series X, 21% - цифровую версию PS5 и 11% - Xbox Series S.
Рассматривая игры, 52% опрошенных, которые предварительно заказали PS5 или намерены купить ее к концу 2020 года, заявили, что Marvel's Spider-Man: Miles Morales стала тем эксклюзивом, который подтолкнул их к выбору этой консоли.
За ней расположились God of War: Ragnarok (42%) и Final Fantasy XVI (32%).
В случае с Xbox Series X и S главным мотиватором из числа эксклюзивов оказалась Halo: Infinite - она фигурировала у 45% респондентов.
За ней следуют новые части Fable с 26% и Forza Motorsport с 24%.
Что касается мультиплатформенных игр, 45% участников опроса, которые предварительно заказали любую из грядущих консолей или намереваются купить ее к концу 2020 года, отметили, что причиной их решения стала Call of Duty: Black Ops Cold War.
На второе место встала Assassin's Creed: Valhalla - ради нее новые консоли берут 31% респондентов.
Интересно, что 45% опрошенных, которые склонялись в сторону Play.
Station 5, заявили, что должны иметь возможность играть в эксклюзивы Sony, в то время как 42% из тех, кто интересуется Xbox Series, заявили, что хотят пользоваться сервисами Microsoft, такими как Xbox Game Pass.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.