/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F18911c0c-60de-465f-8679-d41b2fb823d0.jpeg)
Новенький поезд забросали камнями: «Не ценим то, за что не платим»
Директор филиала "Пассажирская компания" АО УЗ Александр Перцовский сообщил об инциденте
Новый современный поезд пригородного сообщения Смела - Черкассы забросали камнями, разбили окна. Перцовский лично поражен такими действиями:
«Кажется, верным является выражение «не ценим то, за что не платим». Общины по всему миру контрактуют и платят за пригородный транспорт - там же они следят за его сохранностью».
Про приємне та не дуже. Спершу про приємне - нові приміські рейси (щоб не було, як на першому фото ;) ). Не просто без...
Опубликовано Oleksandr Pertsovskyi Вторник, 27 октября 2020 г.
С 23 сентября начал курсирование местный экспресс по маршруту ст. им. Т. Шевченко - Черкассы и обратно. Это три вагона и современный дизель-поезд ДПКр-3-001. Поезд изготовили украинцы на Крюковском вагоностроительном заводе.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F40043db1-11ad-46c9-8fc4-4afe8542c769.jpeg)
Юго-Западная железная дорога работает в направлении разгрузки пассажиропотока в столицу, добавляют утренние и вечерние рейсы.
«Не просто без ресурсов, но начинаем системно рассматривать наиболее «перенаселенные» пригородные маршруты, где люди добираются в города как «кильки в банке». Так, в столичном регионе одным из наиболее перегруженных является Тетеревское направление (это и Бородянка, Клавдиево, Буча, Ирпень). Здесь же и существенные автозаторы. Я лично на это направление получаю больше всего жалоб на перегрузки, и по нашим замерам в пиковые часы здесь населенность поездов составляет около 140-150% », - отметил Александр Перцовский в своем Facebook.
В «Укзалізниці» надеются, что такие действия помогут пассажирам сохранить здоровье в современных условиях и будут стимулировать пересесть с автомобилей и выбрать именно «Укрзалізницю».
Ранее портал MY.UA сообщал, как на перроне вокзала в Константиновке встречали народных депутатов.
Владимир Омелян считает, что именно закупка новых локомотивов - первоочередная потребность "Укрзалізниці". Также ремонта требуют транспортные железнодорожные пути. Подробнее рассказывает MY.UA.

