/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F60257e1f3299619e1220ddb8c156ab16.jpg)
Шмыгаль объяснил, как должен проходить весовой контроль грузовиков
Габаритно-весовой контроль (ГВК) грузовых фур должен осуществляться автоматическими информационными системами, а не инспекторами Государственной службы Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасности).
Как передает корреспондент Укринформа, об этом сказал Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль во время Часа вопросов к правительству в Верховной Раде.
"Укртрансбезопасность и те люди, которые там сегодня работают, должны выдавать разрешения и разрабатывать документы, в которых нуждаются наши перевозчики.
А собственно контроль должен остаться за автоматическими и компьютерными системами, которые будут осуществлять автоматический контроль и наложение штрафных санкций.
Это точно будет реформа, которая уберет коррупцию из этого органа", - сказал Шмыгаль.
Он отметил, что сейчас реформа Укртрансбезопасности находится на ключевой стадии, в рамках которой на украинских дорогах устанавливаются автоматические системы ГВК.
Как сообщал Укринформ, Министерство инфраструктуры Украины в августе 2020 года запустило реформу Укртрансбезопасности, главной задачей которой является запуск системы автоматического габаритно-весового контроля (ГВК) на дорогах Украины.
Планируется, что к концу 2021 года на украинских дорогах будет установлено более 150 автоматических комплексов ГВК "Взвешивание в движении" (Weigh-in-Motion).
В январе-сентябре 2020 года инспекторами Государственной службы по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасности) в сотрудничестве с Нацполициею были проверены более 500 тысяч транспортных средств, составлены около 10,5 тысячи актов нарушений габаритно-весовых параметров и начислены почти 100 млн грн платы за перегрузки.

