Marvel's Spider-Man: Miles Morales стала одним из нескольких крупных проектов, запускаемых вместе с Play.
Station 5.
Портал IGN хотел обсудить с Insomniac Games некоторые технические аспекты игры, но как рассказали разработчики, сейчас они лишь “царапают поверхность” того, на что действительно способна новая консоль Sony.
Версия игры для PS5 предлагает множество улучшений, в том числе режим Fidelity Mode с трассировкой лучей, а также Perfomance Mode с 60 кадрами в секунду, однако технический директор Insomniac Майк Фицджеральд уверяет, что это лишь первые шаги в освоении Play.
Station 5.
По его словам, у разработчиков уйдут годы на "выскабливание" из консоли всей ее мощности и создание с ней еще более безумных вещей.
"Такое ощущение, что мы просто царапаем поверхность того, что можем сделать с железом PS5".
Касаемо нескольких графических режимов, предлагаемых в Spider-Man: Miles Morales, Фицджеральд отметил, что это хорошая вещь, поскольку так разные типы игроков могут выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант.
"Похоже, теперь мы можем работать на обе аудитории [геймеров].
Раньше мы никогда не предлагали вариантов выбора [производительности] в своих играх, верно? В каждом проекте, который мы сделали, было около 30 [FPS]..
но приятно, что такая возможность появилась".
Marvel's Spider-Man: Miles Morales уже доступна на Play.
Station 4 и в некоторых регионах на PS5.
В России запуск новой консоли состоится 19-го ноября.
Station 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.