2 июня, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья
Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья

Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья

В Министерстве обороны сообщили, что хотят подписать контракт с  ГП «Антонов». Это первый заказ на строительство новых самолетов за весь период независимости Украины

Олег Уруский, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности, сообщил, что Минобороны готовится подписать контракт с ГП «Антонов». Хотят заказать строительство 3 самолетов АН - 178.

Самолеты АН - 178 - грузовые самолеты средней дальности, разработанные на базе пассажирских АН - 158, их начали строить в 2010 году.

Данные самолеты могут перевозить грузы в 15 - 18 тонн и способны садиться и взлетать с любых аэродромов, даже с грунтовым покрытием.

Украинское авиа строительство имеет значительный потенциал. В Украине способны строить современные самолеты, авиа оборудование, двигатели и другие комплектующие, что выводит страну на мировой рынок и формирует положительный имидж Украины, как индустриально развитой страны.

Авиапромышленность требует государственного протекционизма, больше заказов. Эту отрасль можно возродить и развивать.

Отрасль насчитывает около 40 предприятий и имеет наибольшее количество рабочих среди оборонно-промышленного комплекса Украины – 60 тысяч.

Заместитель генерального директора по авиа- и ракетостроению ГП «Укроборонпром» Руслан Корж уверен, что эта отрасль может принести Украине огромную прибыль, что поможет стране повысить ВВП и выйти из кризиса.

В 2020 году Правительство активизировало стратегию авиа строительства. Обновленный план включает строительство пассажирских и грузовых самолетов АН, вертолетов Ми и беспилотников.

Украина имеет все шансы удачно конкурировать с компаниями Boeing и Airbus. Легко, конечно, не будет, но с государственной поддержкой и обновлением производственных мощностей на предприятиях эта цель достижима.

Пока, до окончания расследования дела о падении самолета АН-26Ш, самолеты этой серии в Украине не летают.

Вице-премьер Олег Уруский сообщил на днях, что техническая комиссия Минобороны уже завершила расследование и скоро свое решение обнародуют правоохранительные органы. Этим делом занимается ГБР с ГПУ и Военная прокуратура.

Ждем Вас в мессенджерах Telegram и Viber!

Напоминаем, что 25 сентября вблизи аэродрома в Чугуеве, что под Харьковом, упал самолет Ан-26Ш, на борту которого были курсанты из университета Воздушных сил имени Кожедуба и военные летчики. Трагедия унесла жизни 26 человек. Лишь один курсант, из тех, что находились на борту, выжил.

Самолет был 1977 года производства.

Директор ГП «Антонов» Александр Донец отметил, что в течение 10 лет предприятие не получало никакой помощи от государства и никаких заказов. Поэтому сейчас находится в трудном финансовом положении.

Заместитель руководителя ОП Анна Коваленко заверила, что работа в этом направлении ведется. Сейчас прорабатывают всю информацию, чтобы понять, чем государство лучше всего может помочь развитию отрасли и какие административные шаги необходимо осуществить в первую очередь.

Напоминаем, портал MY.UA писал о трагедии АН-26Ш. Самолет совершил в тот день несколько взлетов-посадок и ничего не предвещало беды.

В окружении Президента сообщили, будут ли закрывать международное авиасообщение в случае введения в стране локдауна. Перед новогодними праздниками этот вопрос актуален для многих. Смогут ли украинцы встретить новый год за границей - читайте на портале MY.UA.

Подписывайтесь на наш канал в Twitter

Присоединяйтесь к нам в Flipboard

Источник материала
Поделиться сюжетом