Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья
Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья

Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья

В Министерстве обороны сообщили, что хотят подписать контракт с  ГП «Антонов». Это первый заказ на строительство новых самолетов за весь период независимости Украины

Олег Уруский, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности, сообщил, что Минобороны готовится подписать контракт с ГП «Антонов». Хотят заказать строительство 3 самолетов АН - 178.

Самолеты АН - 178 - грузовые самолеты средней дальности, разработанные на базе пассажирских АН - 158, их начали строить в 2010 году.

Данные самолеты могут перевозить грузы в 15 - 18 тонн и способны садиться и взлетать с любых аэродромов, даже с грунтовым покрытием.

Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья - Фото 1

Украинское авиа строительство имеет значительный потенциал. В Украине способны строить современные самолеты, авиа оборудование, двигатели и другие комплектующие, что выводит страну на мировой рынок и формирует положительный имидж Украины, как индустриально развитой страны.

Авиапромышленность требует государственного протекционизма, больше заказов. Эту отрасль можно возродить и развивать.

Отрасль насчитывает около 40 предприятий и имеет наибольшее количество рабочих среди оборонно-промышленного комплекса Украины – 60 тысяч.

Заместитель генерального директора по авиа- и ракетостроению ГП «Укроборонпром» Руслан Корж уверен, что эта отрасль может принести Украине огромную прибыль, что поможет стране повысить ВВП и выйти из кризиса.

В 2020 году Правительство активизировало стратегию авиа строительства. Обновленный план включает строительство пассажирских и грузовых самолетов АН, вертолетов Ми и беспилотников.

Украина имеет все шансы удачно конкурировать с компаниями Boeing и Airbus. Легко, конечно, не будет, но с государственной поддержкой и обновлением производственных мощностей на предприятиях эта цель достижима.

Пока, до окончания расследования дела о падении самолета АН-26Ш, самолеты этой серии в Украине не летают.

Вице-премьер Олег Уруский сообщил на днях, что техническая комиссия Минобороны уже завершила расследование и скоро свое решение обнародуют правоохранительные органы. Этим делом занимается ГБР с ГПУ и Военная прокуратура.

Ждем Вас в мессенджерах Telegram и Viber!

Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья - Фото 2

Напоминаем, что 25 сентября вблизи аэродрома в Чугуеве, что под Харьковом, упал самолет Ан-26Ш, на борту которого были курсанты из университета Воздушных сил имени Кожедуба и военные летчики. Трагедия унесла жизни 26 человек. Лишь один курсант, из тех, что находились на борту, выжил.

Самолет был 1977 года производства.

Директор ГП «Антонов» Александр Донец отметил, что в течение 10 лет предприятие не получало никакой помощи от государства и никаких заказов. Поэтому сейчас находится в трудном финансовом положении.

Возрождение украинского авиастроения уже не миф, украинские «птички» расправят крылья - Фото 3

Заместитель руководителя ОП Анна Коваленко заверила, что работа в этом направлении ведется. Сейчас прорабатывают всю информацию, чтобы понять, чем государство лучше всего может помочь развитию отрасли и какие административные шаги необходимо осуществить в первую очередь.

Напоминаем, портал MY.UA писал о трагедии АН-26Ш. Самолет совершил в тот день несколько взлетов-посадок и ничего не предвещало беды.

В окружении Президента сообщили, будут ли закрывать международное авиасообщение в случае введения в стране локдауна. Перед новогодними праздниками этот вопрос актуален для многих. Смогут ли украинцы встретить новый год за границей - читайте на портале MY.UA.

Подписывайтесь на наш канал в Twitter

Присоединяйтесь к нам в Flipboard

Источник материала
loader
loader