На одном из форумов было опубликовано большое сообщение, которое на условиях анонимности передаёт слова якобы одного из разработчиков компании CD Projekt Red, который имеет прямое отношение к разработке игры Cyberpunk 2077.
Эта публикация проливает свет на причины столь плохого уровня готовности релизной версии игры, а также раскрывает дальнейшие планы по выходу патчей и обновлений.
При этом новости нельзя назвать утешительными для игроков.
Начнём с причин провала.
Как сообщает разработчик, компании пришлось выпустить очень сырой продукт из-за непродуманных действий руководства.
В результате, разработчикам приходилось много времени и ресурсов выделять на банальную переделку, а не на полировку игры.
В качестве примера приводится квест, который приходилось переделывать дюжину раз только потому, что кто-то из руководства «не чувствовал» его.
В результате, после множества времени, потраченного на многократную переделку квеста, его просто вырезали из финальной версии игры.
Теперь его планируется добавить в DLC, выход которого ожидается в этом году.
Также говорится, что в компанию нанимаются (и остаются в ней) люди только по той причине, что им доверяют руководители.
Часто возникали ситуации, когда хороший код утилизируется и переписывается с нуля.
Есть люди, которых нанимают по какой-либо причине и которые остаются в компании из-за того, что им «доверяют лучшие собаки».
Хорошая часть кода утилизируется и переписывается с нуля.
Часть задуманного не удалось реализовать из-за серьёзной ошибки пользовательского интерфейса, которая всё ещё присутствует в розничных копиях.
В результате, сейчас в файлах .dat можно обнаружить много ненужного контента.
Разработчики вынуждены были убрать 50 тыс.
строк диалогов, многие двери сейчас закрыты, хотя первоначально к этим территориям был доступ.
Часть из этого вырезанного контента вернётся в игру с выходом обновления к Cyberpunk 2077 в июне.
Но вернуть удастся не всё.
Например, изначально в игре была огромная подземная часть города, но игроки не смогут её увидеть, потому что это «выглядело некрасиво» для руководства.
Многие элементы пришлось вырезать из-за внутренней цензуры (секс, наркотики, квесты).
Оригинальный Джонни изначально был другим – он выглядел круче и был похож на маньяка.
Персонаж был сильно вдохновлен Solid Snake в исполнении Дэвида Хейтера из первого Metal Gear Solid и Киллианом Мерфи.
Идея пригласить Киану Ривза (которого разработчик называет слишком хорошим парнем для такого) появилась не в CD Projekt Red, а руководство не возражало.
Разработчик заявляет, что нынешняя катастрофа (игру изъяли из продажи в некоторых магазинах) фактически пошла на пользу Cyberpunk 2077, так она отрезвила руководство и заставила пересмотреть приоритеты.
Разработчики предупреждали руководство о вероятном провале, но не были услышаны.
Но сейчас, к чести руководителей, нужно отметить, что они принимают шквал критики на себя, ограждая от этого команду.
Хотя моральный дух в команде всё же упал.
Что касается выхода грядущих обновлений.
Несмотря на заверения руководителей CD Projekt Red, крупные патчи не выйдут в январе и феврале, а появятся лишь к середине марта.
Но и они исправят ситуацию лишь частично.
Только в июне планируется выпустить крупное обновление, которое должно исправить ситуацию, устранить ошибки и частично вернуть вырезанный контент.
При этом код для PS4 и Xbox One утилизируется и пишется заново.
Код для PS5 является улучшением по сравнению с ПК благодаря отличному набору для разработчиков от Sony.
По словам анонимного разработчика, в ближайшие недели нас ожидает появление подробностей о ходе переделки Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077: забег с препятствиями.
(Открывается в новом окне).