У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников, хотя она продолжает удерживать лидерство, на втором месте – Xiaomi
У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников, хотя она продолжает удерживать лидерство, на втором месте – Xiaomi

У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников, хотя она продолжает удерживать лидерство, на втором месте – Xiaomi

На текущий момент компания Apple является лидером рынка полностью беспроводных наушников.

Однако по данным Counterpoint Research, другие игроки постепенно откусывают свою долю пирога на этом рынке, и это ведёт к уменьшению доли рынка лидера.

Ещё сравнительно недавно на долю Air.

Pods приходилась доля 41% всего рынка полностью беспроводных наушников.

Но в третьем квартале 2020 года этот показатель сократился до 29%.

При этом речь не идёт о падении продаж Air.

Скорее, обострилась конкурентная борьба со стороны других игроков, например, компании Xiaomi, которая заняла второе место.

Правда, её рыночная доля более чем в 2 раза уступает результату Apple и составляет 13%.

Третью строчку рейтинга с результатом 5% разделили компании Samsung и JBL.

У Apple сокращается доля рынка полностью беспроводных наушников, хотя она продолжает удерживать лидерство, на втором месте – Xiaomi - Фото 1

Следует отметить, что лидеры рынка полностью беспроводных наушников – Apple и Xiaomi – используют очень отличающиеся модели ведения бизнеса в этом сегменте.

Apple продолжает продавать в основном дорогие беспроводные наушники, тогда как предложения Xiaomi – более доступные и продаются по цене $20-$50, что даёт потребителям больше выбора при покупке.

Несмотря на рост, демонстрируемый компанией Xiaomi, Apple продолжает сохранять лидерство.

Одной из причин её доминирования является тесно интегрированная экосистема iOS.

Например, при покупке Air.

Pods владельцем i.

Phine или i.

Pad упрощаются некоторые модели использования, например, процесс сопряжения.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Apple Xiaomi
Источник материала
loader
loader