Хардкорный ролевой экшен Bloodborne для Play.
Station 4 спустя почти шесть лет после релиза получил долгожданные 60 FPS.
Правда, речь не об официальном обновлении, а сторонней модификации, созданной одним из умельцев.
За разработку кастомного патча ответственен моддер Лэнс Макдональд.
Работу над ним он завершил еще в 2020 году, но откладывал выпуск в открытый доступ на случай, если Sony все таки опубликует официальное обновление хотя бы для Play.
Station 5, чтобы игра запускалась со скоростью 60 кадров в секунду.
На данный момент этого так и не произошло, поэтому Макдональд решил больше не ждать.
Неофициальный патч Bloodborne на 60 FPS требует последнюю версию игры и взломанную Play.
Station 4, которая может выполнять неподписанный код.
После установки апдейта игра начнет работать со скоростью до 60 FPS, а разрешение при необходимости можно понизить до 720p, чтобы обеспечить максимально стабильную производительность.
"Я создал утилиту, которая при применении к копии Bloodborne версии 1.09 (последнее обновление) вносит изменения в игровой движок таким образом, чтобы большая часть логики геймплея могла работать с произвольной скоростью обновления, увеличивая ограничение частоты кадров до 60 FPS и, опционально, снижая разрешение рендеринга до 1280x720".
Bloodborne доступна на PS4 и по обратной совместимости на Play.
Station 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.