/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F43476b0ef4a27670d9f6bcc96b42ff67.jpg)
Члены Наблюдательного совета Укрзализныци консервируют коррупцию в компании - нардеп
Наблюдательный совет Укрзализныци не имеет профессионального уровня для управления компании и консервирует коррупцию
Об этом заявил Константин Бондарев, комментируя заседание следственной комиссии в Верховной Раде по расследованию ситуации в Укрзализныце в 2017-2020 годах. 
По словам народного депутата, на заседание по непонятным причинам не были приглашены представители правления, а лишь члены Наблюдательного совета.
«Очень интересно было, что председатель Наблюдательного совета общался с нами через скайп-связь и через переводчика, потому что он украинским не владеет». 
Бондарев также подчеркнул, что никакой информации от наблюдательного совета относительно конкретного плана реформ депутаты не получили.
«У нас был вопрос – «Почему за последние хотя бы два года вообще не было реализовано никакого плана реформ?" К сожалению, на это мы ответа не получили. Но мы четко увидели, что нет профессионального уровня, опыта, а также идей. Эти люди - заробитчане, они пришли туда, чтобы крышевать именно коррупционные вещи», - подчеркнул депутат.
Парламентарий также акцентировал на том, что вместо сокращения расходов и реформирования компании члены Наблюдательного совета в лице Сергея Лещенко предлагают лишь очередное повышение тарифов для бизнеса.
«Я утверждаю, что надо снижать расходы. А тариф для украинского бизнеса также надо снижать. Потому что наш производитель должен быть конкурентным на внешних рынках», - заявил он.
Напомним, временная следственная комиссия по расследованию ситуации в Укрзализныце была создана в конце января 2020 года, одна инициировано ее создание еще в мае 2020 года.
В пояснительной записке к проекту постановления речь шла об анализе ситуации с худшими показателями производственной деятельности со дня провозглашения независимости Украины. Среди основных ответственных в такой ситуации значился нынешний председатель наблюдательного совета Шевки Аджунер и экс-глава компании Евгений Кравцов.
Как сообщали СМИ, недавно новое Правление компании дало старт реформе Укрзализныци, создав филиалы «УЗ Карго» и «УЗ Инфра». Однако наблюдательный совет по неизвестным причинам заблокировал это решение.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Funnamed_VjiomEG.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6dc620fc-989e-4801-a8d5-2c4b9efaa2d0.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fc72a84b1-70eb-4e9e-83db-d9adfe6e3780.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fafd25f61-35ff-4d13-aadb-baaab7b2ff49.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Faae84916325fd2f451bd6421cc0ec02f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Faf0ae41fcc80a1fee87b2c1de98614bd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Fce2ed11df5298611aa7ce6f7217c7e59.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F07e5390c8b61483045ecf66a70f751b0.jpg)