Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite
Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite

Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite

Студия 343 Industries провела на официальном You.

Tube-канале Halo новый стрим с сессией вопросов и ответов, где было раскрыто много свежей информации о предстоящем шутере Halo: Infinite.

Один из вопросов, который разработчики разобрали в ходе 45-минутной трансляции, был посвящен тому, как цикл дня и ночи влияет на врагов, с которыми будут сталкиваться игроки.

"Когда вы будете путешествовать по миру игры в темное время суток, то увидите больше патрулей Фантомов, перемещающихся по небу с включенными прожекторами, что довольно круто и добавляет своего рода жуткие элементы к происходящему вокруг вас".

"Вы, вероятно, также получите шанс наткнуться на спящих во время службы Ворчунов и таким образом сможете разделаться с несколькими врагами разом.

Еще вы повстречаете Шакалов с щитами - когда они используют их в темноте, это смотрится по-настоящему классно.

С ними действительно интересно сражаться в такой обстановке", - рассказал ведущий дизайнер мира Джон Малки.

Цикл дня и ночи, динамическая погода и открытый мир - 343 Industries поделилась свежими подробностями Halo: Infinite - Фото 1

Другие подробности, раскрытые во время прямого эфира:.

В игре присутствует динамическая система погоды, включая ветер и туман.

После релиза может быть выпущено обновление, добавляющее бури или метели;.

Ореол Зета полностью визуализирован в 3D, и когда солнце проходит за ним, может произойти короткое затмение;.

Оружие нельзя модернизировать, потому что команда чувствовала, что может начать отходить от "формулы Halo".

Тем не менее, некоторую экипировку все же можно будет улучшить;.

Открытый мир игры вдохновлен уровнем The Silent Cartographer из оригинальной Halo и дает полную свободу выбора при подходе к каждой миссии - игроки смогут использовать любое оружие и транспортное средство по своему усмотрению;.

Новые биомы включают в себя высокогорные районы, заболоченные территории и разоренные войной регионы, называемые Мертвыми землями;.

Когда разработчиков спросили, можно ли в открытом мире сесть в Банши и улететь к цели, которая будет только через три миссии, они ответили "сделайте это";.

Игроки смогут отыскать аудиозаписи с более подробной информацией о прошедших битвах;.

"Традиционных" кат-сцен в игре нет: все они рендерятся в реальном времени на движке, а чтобы показать их, камера отдаляется от головы Мастера Чифа.

Это означает, что время суток, оружие и прочее будет соответствовать реальному игровому процессу.

Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC.

Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

В конце прошлого месяца 343i показала новые скриншоты сюжетной кампании.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader