Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox
Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox

Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox

После того как Microsoft официально завершила сделку по приобретению Zeni.

Max Media, корпорация получила в свое распоряжение все активы Bethesda, включая не только франшизы и внутренние студии издательства, но и ее технологии, в том числе игровые движки.

В частности, это касается id.

Tech, на котором построены последние DOOM, и глава Xbox Фил Спенсер весьма воодушевлен потенциалом движка под эгидой Xbox Game Studios.

Выступая во время недавнего круглого стола Microsoft и Bethesda, Спенсер допустил, что в будущем id Software вполне может оказать содействие в разработке новых шутеров от The Coalition и 343 Industries.

"Когда представляешь возможности id Software и то, как она сотрудничает с The Coalition и 343 Industries в пространстве шутеров от первого и третьего лица, я думаю, что перед нами открываются просто потрясающие возможности".

Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox - Фото 1

Маловероятно, что 343 Industries уйдет делать игры на id.

Tech, поскольку у студим имеется свой собственный совершенно новый проприетарный движок Slip.

Space, на котором базируется Halo: Infinite, однако в случае с The Coalition разработчики серии Gears of War по-прежнему используют сторонний Unreal Engine, и переход на внутренний набор инструментов в данном случае действительно имеет смысл.

Однако Спенсер рассматривает id.

Tech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.

"Мы еще особо не обсуждали будущее id Tech и то, что это может означать для Xbox.

У нас есть масса студий, выполняющих кучу разной работы, и мне понравился рассказ Марти Стреттона о том, как они сотрудничали с командами Bethesda над id.

Я только представил себе это на новом уровне.

Один из примеров того, что мы можем предложить нашей структуре с помощью id.

Tech, это сделать его инструментом, который множество наших разработчиков смогут использовать для реализации своего видения".

В ходе круглого стола Microsoft и Bethesda обсудили еще несколько вещей.

Помимо анонса новых игр для Xbox Game Pass, компании прокомментировали эксклюзивность будущих релизов и рассказали о запланированной летней презентации.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader