/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F72e65a73acef3670bc6c485b81246e15.jpg)
Ждем с нетерпением: Наши впечатления от новой беты файтинга GUILTY GEAR -STRIVE
В прошлом году мы уже писали про свои первые впечатления от новой части Guilty Gear.
Тогда игра проходила стадию закрытого тестирования и нам удалось оценить лишь обновленную графику и общую концепцию онлайн-режима.
Однако из-за сильных лагов во всех деталях разобраться не получилось.
Недавно разработчики из Arc System Works провели ещё одно тестирование, и судя по всему, продемонстрированная версия уже близка к финальному варианту.
Разбор важных нюансов боевой системы и описание прочих нововведений мы оставим для обзора полной версии игры, а в этом материале расскажем об изменениях, которые заметили по сравнению с прошлогодним билдом.
Первое и главное отличие – сетевой код.
Он наконец-то работает как надо.
В прошлый раз даже в лобби можно было заметить сильные лаги и огромное время отклика в момент взаимодействия между персонажами.
Здесь же во время тестирования у меня не наблюдалось никаких проблем, персонажи были отзывчивыми и действовали практически мгновенно после нажатия той или иной кнопки на геймпаде.
Сетевой режим по-прежнему имеет разделение на регионы, между которыми можно свободно переключаться, а также включает в себя систему башен с уровнями, где на каждом этаже бродят игроки в виде пиксельных аватаров.
Если после победы система подняла вас на новый этаж, на этот раз самостоятельно спуститься вниз вы уже не сможете.
Таким образом каждый уровень в башне будет заселяться игроками с навыками примерно одного порядка.
В этом безусловно есть здравая логика, и потенциально данная система позволяет сделать поединки более интересными и непредсказуемыми.
Однако насколько удачно реализован данный элемент, окончательно будет ясно лишь спустя некоторое время после выхода полной версии игры.
Другое важное отличие по сравнению с прошлогодним вариантом – количество доступных бойцов.
Состав персонажей практически близок к финальному и позволяет оценить нюансы игры с разных сторон.
Мое внимание практически сразу привлекли новые герои – быстрая и относительно простая в освоении Джованна (Giovanna) и мощный, но медленный Нагориюки (Nagoriyuki).
Рыжая девушка сражается вместе с неким духом волка, который используется практически во всех её специальных движениях.
У Джованны относительно простые тайминги, что позволяет ей быть весьма неплохим вариантом для начинающих игроков.
За счет своей скорости и различных продвигающих ударов она может агрессивно действовать на близкой дистанции и успешно прессинговать оппонента.
Вооруженный катаной темнокожий здоровяк Нагориюки кажется полным антиподом рыжей бестии.
Он достаточно медленно двигается, имеет более сложные тайминги и в основном атакует размашистыми ударами с большим радиусом поражения, практически не продвигаясь вперед.
Он типичный контратакующий персонаж, который должен наказывать оппонентов за неосторожные действия.
Учитывая, что многие начинающие игроки предпочитают агрессивный стиль ведения боя, у Нагориюки есть все шансы стать для них большой проблемой.
Разработчики обозначают его как сложного в освоении бойца, но мне он показался куда более понятным и подходящим под мой стиль игры, чем та же Джованна.
Это лишь первое впечатление, но при игре за темнокожего “самурая” у меня получалось побеждать гораздо чаще, чем за “реактивную” девушку.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Новая бета-версия GUILTY GEAR -STRIVE- радует своими изменениями и заставляет считать дни до выхода полноценной игры.
Ждать, к счастью, осталось недолго, ведь релиз запланирован на лето, что уже совсем скоро.
Автор: Азамат Тегаев (Azzy).
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

