/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2Fce9daf458e436ce274b5f68190be8c91.jpg)
Секретарь СНБО Данилов признал, что санкции против оппозиции – это политическое преследование
Комментируя введение Украиной санкций против председателя Политсовета партии «ОПЗЖ» Виктора Медведчука, а также закрытие оппозиционных телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK, секретарь СНБО Украины Алексей Данилов забыл официальную версию Киева касательно причины и признал, что данные действия – часть политического противостояния. Интервью с Даниловым опубликовало популярное польское издание Dziennik Gazeta Prawna.
После вопроса о закрытии трех оппозиционных телеканалов секретарь СНБО заговорил о пропаганде и о том, что контент, транслировавшийся этими медиа, нес прямую угрозу нацбезопасности Украины. И лишь после прямого напоминания журналиста Данилов вспомнил об официальной версии Киева, которая опирается на финансирование СМИ с территории непризнанных республик.
«То есть телеканалы были закрыты из-за информационной политики, а не – как вы сообщали ранее – из-за того, что они финансировались за счет торговли углем на оккупированном Донбассе?» – удивился журналист.
Это выбило Данилова из седла и он не смог прямо ответить ни на один вопрос, касающийся подтверждения выдвинутых украинской властью обвинений в адрес оппозиционеров и лидера ОПЗЖ Виктора Медведчука. Секретарь СНБО решил ограничиться общими фразами с неким загадочным флером, совершенно неуместным для официального представителя государства.
«Я не могу вдаваться во все подробности, но когда они выйдут наружу, они будут шоком», или «есть много имен, которые пересекаются в разных местах», а также «ничего нельзя скрыть в современном мире. Рано или поздно все станет ясно», – парировал секретарь СНБО на совершенно конкретно поставленные вопросы.
А в итоге интервью господин Данилов назвал Донбасс, где проживают тысячи украинцев, – концлагерем.
Как сообщалось, нардеп Украины Виктор Медведчук заявил, что не переживает о своих возможных финансовых потерях из-за санкций. Оппозиционер куда больше озабочен судьбой Украины и захлестнувшим страну беспределом действующей властной команды.

