/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F45d54233-d436-4b38-ab28-fa84a128e0bc.png)
ПриватБанк отличился во время карантина, украинцы негодуют: "Как шарашкина контора"
Пока в Украине сложная коронавирусная ситуация, ПриватБанк заставляет своих клиентов приходить в отделение. На это 29 марта пожаловались в сети.
Так, особа с никнеймом "andineall" оставила жалобу на сайте «Минфин», где описано главную претензию к банку во время карантина в Украине. ПриватБанк всячески хочет поддержать свою репутацию во время карантина: там поощряют пользование дистанционными каналами. Однако клиенты констатируют совсем другое.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F76153c78-6203-4247-bd07-40f9fbaf108b.png)
Некоторые вопросы, которые можно было бы решить дистанционно, в банке решают только в отделении. Например, чтобы сделать валютный перевод, обязательно нужно прийти в отделение.
«Если вам нужно сделать валютный перевод - пожалуйста, идите в отделение. Все документы есть, но все равно нужно подать через отделение», - пишет пользователь банка.
В жалобе клиент отмечает, что его город находится в «красной» карантинной зоне, и стоило бы чаще оставаться дома, однако банк не оставляет выбора.
«Ну и что, что 8 000 - 15 000 больных по всему городу и вообще красная зона. Все-равно, решайте ваши вопросы через отделение. Удивительный сервис», - выражает недовольство клиент.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fb28c0a54-af65-4ff1-b258-466dfb5d35b6.png)
В ПриватБанке на жалобу пока никак не отреагировали.
Лента новостей Украины и мира в нашем Viber!
«Звонки с самого утра, в выходные и ночью»
Недавно ПриватБанк также получил кучу нареканий за звонки клиентам или рано утром, или поздно вечером, когда люди уже отдыхают и решать какие-то вопросы с банком никак не желают. Так, украинка рассказала, что ПриватБанк постоянно звонил ей из-за чужого кредита, к которому она отношения совсем не имела. Женщина возмущена, что банк позволяет себе беспокоить ее в 8 утра или в 11 вечера. Также она отметила, что ночью позвонили ее мужу сказать, что готова карточка, которую он не заказывал.
«Как может государственный банк вести себя, как шарашкина контора?», - удивляется женщина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F136f90fe-027c-4e6e-8871-d6275a2712dc.png)
Все новости Украины и мира, новости общества в нашем Telegram!
Напомним, ранее портал MY.UA сообщал, что в ПриватБанке анонсировали изменение правил использования услуг и цен с 1 апреля.
Также портал MY.UA писал, что ПриватБанк отказался закрыть долг украинцу, который в полной мере через исполнительную службу вернул все средства банку.
Не пропустите наши новости на канале в Twitter и читайте нас в Flipboard

