3D-звук и использование DualSense: Sony в деталях рассказала о Returnal - следующем крупном эксклюзиве PlayStation 5
3D-звук и использование DualSense: Sony в деталях рассказала о Returnal - следующем крупном эксклюзиве PlayStation 5

3D-звук и использование DualSense: Sony в деталях рассказала о Returnal - следующем крупном эксклюзиве PlayStation 5

Компания Sony Interactive Entertainment представила масштабный материал о предстоящем экспериментальном экшене Returnal финской студии Housemarque, готовящемся к выходу эксклюзивно на консоли Play.

Station 5.

Текст был опубликован на странице официального блога Play.

Station, ознакомиться с ним русском языке можно здесь.

Ниже - старая и новая информация о Returnal от Sony.

Сюжет Returnal рассказывает о Селене, разведчице космического управления "АСТРА", чей корабль терпит крушение над поверхностью загадочной планеты Атропос.

В основе игрового процесса Returnal лежат динамичные столкновения с различными инопланетными существами.

В арсенале Селены есть целый набор полезных умений, позволяющих героине перемещаться по локация с максимально высокой динамикой - прыжки, увороты, крюк-кошка и многое другое.

Ловкость и сноровка не только помогут вам одержать победу, но и поспособствуют получению интересных механических бонусов - совершая резвые маневры, Селена копит особые очки "адреналина", которые временно наделяют ее особыми навыками, вроде повышенного урона и бонуса к зрению.

Оружие в Returnal также имеет ряд уникальных свойств.

Каждый его вид имеет два альтернативных режима стрельбы, а перезарядка превращается в отдельную мини-игру - попав в тайминг, вы наделяете пушку бонусным уроном.

Смерть в Returnal - это далеко не конец.

Погибая, Селена вновь приходит в себя возле разрушенного корабля, однако мир вокруг героини полностью меняется.

Таким образом команда Housemarque реализовала в проекте комплексные roguelite-элементы - "перезагрузка" реальности меняет расположенные на локациях уникальные модификаторы-артефакты, бонусные предметы и многое другое.

Благодаря этому каждая попытка одолеть Атропос превращается в свое собственное приключение.

Помимо сражений, значительная ставка в Returnal делается на исследование локаций.

Коллектив Housemarque попытался наделить каждый биом Атропоса свои собственным настроением, особенностями и препятствиями.

Вас ждут густые джунгли, древние храмы, катакомбы и многое другое.

Все эти места хранят свои собственные тайны и полезные секреты, но захотите вы их изучать или же предпочтете сразу ринуться в бой - зависит только от вас.

Помимо прочего, в статье вновь упоминается о том, как Returnal использует особенности геймпада Dual.

Прекрасный пример работы адаптивных триггеров Dual.

Sense: для прицела достаточно нажать L2 наполовину (в этот момент уязвимые точки противника будут подсвечены красным).

Полное нажатие L2 активирует режим альтернативного огня.

Вы можете следить за перезарядкой альтернативного огня на интерфейсе, а также ориентироваться на короткий звуковой сигнал, который прозвучит, когда перезарядка завершится.

Но есть одна интересная особенность, характерная для контроллера Dual.

Sense: если вы будете держать триггер нажатым после разряда, вы почувствуете низкоуровневую вибрацию, которая будет постоянно увеличиваться по интенсивности, соответствуя циклу перезарядки альтернативного режима огня вашего оружия.

Station 5.

В левом нижнем углу экрана отображается прочность скафандра (иными словами, ваше здоровье) и оружейная квалификация.

Прочность можно восстановить или увеличить с помощью коллекционных предметов.

Оружейная квалификация определяет уровень следующего оружия, которое вы найдете, будь то добыча с трупа врага или содержимое сундука.

Ее тоже можно увеличить с помощью некоторых предметов.

Оружие варьируется от привычных пистолетов, винтовок и прочего до инопланетных устройств ("Утробный изрыгатель", к примеру, выпускает едкую жидкость, которая постепенно отнимает здоровье врага).

Издаваемые инопланетным оружием звуки заслуживают особого упоминания: эхо взрывов разносится по долине и отражается от стен в замкнутых пространствах.

Интересный факт: этот эффект генерируется в реальном времени с помощью 3D-звука и рейкастинга, которые подстраивают звук в зависимости от вашего положения.

Премьера Returnal состоится уже в конце текущего месяца, 30 апреля, только на консоли Play.

Station 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
Поделиться сюжетом