Как передает Укринформ, об этом сообщает прессслужба Мариупольского городского совета.
Новый логотип похож на бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонт. Эти образы отображают ассоциации и ценности, которые вложены в бренд, - колоритность, безопасность, мир, современность, открытость, дружелюбие и гостеприимство.
Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Отмечается, что новую айдентику Приазовья представили глава Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев и владелец Bulanov büro Дмитрий Буланов. Учитывая карантин, трансляция презентации проводилась онлайн.
Туристическую айдентику Приазовья разработала команда и специалисты Zruchno Travel совместно с Bulanov büro на заказ проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины».
Как пояснил Лиев, при разработке бренда проводились консультации с 23 экспертами из Мариуполя.
Отныне шесть дестинаций в Донецкой, Запорожской и Херсонской областях смогут использовать единую айдентику для брендирования сувениров, туристических офисов, указателей, полиграфии и тому подобное. Внедрение бренда направлено на развитие туризма и гостеприимства в регионе, привлечение инвестиций в туристическую отрасль, поддержку туроператоров, предприятий, создание новых туристических продуктов.
Мариуполь стал первым из пяти городов Украины, где провели региональную презентацию туристического бренда Приазовья. Впереди презентация в Бердянске, Геническе, Кирилловке и Мелитополе. Финальная всеукраинская пресс-конференция состоится в Киеве.
Фото: mistomariupol.com.ua