"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony
"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony

"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony

Геймдиректор Days Gone Джефф Росс подтвердил информацию Bloomberg о том, что Sony Bend Studio в какой-то момент работала над идеей продолжения.

Об этом он рассказал на стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе.

Росс покинул Sony Bend в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином, однако отметил во время трансляции, что его уход был вызван личными причинами и не имел никакого отношения к Days Gone 2.

Он не стал сообщать о текущем статусе проекта ввиду действующего NDA, но подтвердил несколько других моментов из отчета Bloomberg, в том числе, что часть Sony Bend была назначена для работы над проектами Naughty Dog.

Экс-сотрудник студии отметил, что Days Gone продалась лучше, чем все предыдущие проекты Sony Bend вместе взятые.

С коммерческой точки зрения игра была успешной, однако при этом собрала противоречивые отзывы и сама получилась недешевой - к концу разработки расходы значительно превысил стартовый бюджет, и не меньше этого пришлось бы потратить на сиквел.

С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций.

Компания никогда не раскрывала тираж Days Gone, однако, по словам Росса, для больших игр, вроде этой, необходимо разойтись тиражом от 4 до 5 миллионов копий, чтобы как минимум просто окупиться.

Далее он сообщил, что план на сиквел заключался в том, чтобы исправить недостатки оригинала.

Продолжение должно было развернуться в той же вселенной и добавить возможность совместного прохождения.

Кооператив планировался как дополнительный режим, а основное внимание все так же бы уделялось повествованию.

По задумке авторов, в мультиплеере игроки бы управляли байкерами в духе Дикона, пытающимися выжить и создать собственный клуб или банду.

"Думаю, было бы интересно оказаться в этом мире и вместе сразиться с ордами".

"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony - Фото 1

Согласно материалу Bloomberg, Days Gone 2 стала жертвой новой политики Sony, где курс смещен на выпуск игр-блокбастеров в ущерб нишевым командам, таким как недавно закрытая Japan Studio.

Росс заявил, что не знает ничего о том, что происходит с небольшими играми Play.

Station, однако отметил, что, по его мнению, для компании вполне допустимо ставить коммерческий успех выше доброй воли.

При этом, несмотря на усилившийся в последнее время консерватизм, Sony по-прежнему очень благосклонно относится к командам разработчиков и поддерживает политику невмешательства.

Студии прекрасно понимают, что должны выпускать коммерческие успешные продукты, однако компания "не запихивает им это в глотку".

"Sony нужно вести ответственный бизнес.

Поэтому для них нормально принимать решения, основанные на прогнозах окупаемости инвестиций, потому что заработанные деньги пойдут на финансирование следующих игр".

"Для Sony каждое поколение - это выживание.

У них никогда не было избытка денежных средств, поэтому они должны принимать разумные решения.

Фанатам нужно понять это, прежде чем беситься".

Согласно информации СМИ, в настоящий момент Sony Bend помогает Naughty Dog над мультиплеерным проектом и с 2019 года работает над новым IP в открытом мире.

Теги по теме
Sony
Источник материала
loader
loader