/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F85662efbf0b3b0dd9d49457ae7ec9e8f.jpg)
"Для Sony каждое поколение - это выживание": Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony
Геймдиректор Days Gone Джефф Росс подтвердил информацию Bloomberg о том, что Sony Bend Studio в какой-то момент работала над идеей продолжения.
Об этом он рассказал на стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе.
Росс покинул Sony Bend в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином, однако отметил во время трансляции, что его уход был вызван личными причинами и не имел никакого отношения к Days Gone 2.
Он не стал сообщать о текущем статусе проекта ввиду действующего NDA, но подтвердил несколько других моментов из отчета Bloomberg, в том числе, что часть Sony Bend была назначена для работы над проектами Naughty Dog.
Экс-сотрудник студии отметил, что Days Gone продалась лучше, чем все предыдущие проекты Sony Bend вместе взятые.
С коммерческой точки зрения игра была успешной, однако при этом собрала противоречивые отзывы и сама получилась недешевой - к концу разработки расходы значительно превысил стартовый бюджет, и не меньше этого пришлось бы потратить на сиквел.
С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций.
Компания никогда не раскрывала тираж Days Gone, однако, по словам Росса, для больших игр, вроде этой, необходимо разойтись тиражом от 4 до 5 миллионов копий, чтобы как минимум просто окупиться.
Далее он сообщил, что план на сиквел заключался в том, чтобы исправить недостатки оригинала.
Продолжение должно было развернуться в той же вселенной и добавить возможность совместного прохождения.
Кооператив планировался как дополнительный режим, а основное внимание все так же бы уделялось повествованию.
По задумке авторов, в мультиплеере игроки бы управляли байкерами в духе Дикона, пытающимися выжить и создать собственный клуб или банду.
"Думаю, было бы интересно оказаться в этом мире и вместе сразиться с ордами".
![]()
Согласно материалу Bloomberg, Days Gone 2 стала жертвой новой политики Sony, где курс смещен на выпуск игр-блокбастеров в ущерб нишевым командам, таким как недавно закрытая Japan Studio.
Росс заявил, что не знает ничего о том, что происходит с небольшими играми Play.
Station, однако отметил, что, по его мнению, для компании вполне допустимо ставить коммерческий успех выше доброй воли.
При этом, несмотря на усилившийся в последнее время консерватизм, Sony по-прежнему очень благосклонно относится к командам разработчиков и поддерживает политику невмешательства.
Студии прекрасно понимают, что должны выпускать коммерческие успешные продукты, однако компания "не запихивает им это в глотку".
"Sony нужно вести ответственный бизнес.
Поэтому для них нормально принимать решения, основанные на прогнозах окупаемости инвестиций, потому что заработанные деньги пойдут на финансирование следующих игр".
"Для Sony каждое поколение - это выживание.
У них никогда не было избытка денежных средств, поэтому они должны принимать разумные решения.
Фанатам нужно понять это, прежде чем беситься".
Согласно информации СМИ, в настоящий момент Sony Bend помогает Naughty Dog над мультиплеерным проектом и с 2019 года работает над новым IP в открытом мире.

