/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fe3bda679700baf776388e08d12a03d63.jpg)
Минцифры предупреждает о технических проблемах в работе «Дії»
Министерство цифровой трансформации предупреждает о технических проблемах в работе портала госуслуг и мобильного приложения «Дія» в связи с техническим сбоем на ресурсе, где размещены эти сервисы.
Об этом сообщила пресс-служба министерства в своем Telegram-канале.
«Внимание! Сейчас могут быть технические проблемы в работе «Дія». Сегодня утром произошел технический сбой на платформе G-Cloud хостинг-провайдера DeNovo, на котором размещены портал и приложения «Дія», - сказано в сообщении.
Отмечается, что сейчас продолжаются аварийно-восстановительные работы.
«Специалисты компании мобилизовали все ресурсы для устранения первопричины проблемы. И прилагают максимум усилий, чтобы вы как можно скорее могли воспользоваться «Дія», - сообщила пресс-служба.
Минцифры надеется, что восстановление работы провайдера произойдет в течение двух часов.
Что этому предшествовало
В октябре 2020 года Министерство цифровой трансформации представило обновленное мобильное приложение для оцифрованных документов «Дія 2.0».
Обновленная версия программы содержит следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, справку внутренне перемещенного лица, цифровой налоговый номер в дополнение к цифровому внутреннему и заграничному паспортам, студенческим билетам, водительским правам, техпаспорту и автостраховке, которые были еще в старой версии.
Также мобильное приложение отображает жизненное пространство регистрации проживания в соответствии с паспортом или свидетельством о рождении.
Правительство определило диджитализацию страны как одно из основных задач работы, ключевую роль отведя порталу «Дія» как платформе взаимодействия гражданина и государственных органов власти.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Павел Степанец

