В Египте появились магазины, которые дублируют украинские торговые марки. На это обратила внимание эксперт "Украинского культурного фонда" и исполнительный директор организации "Ассоциация Гостеприимства" Анна Романова.
Так, туристы курортного Шарм-эль-Шейха могут пройтись по городу и увидеть торговые точки под названием "Сильпо", "АТБ", "Ашан", "Эпицентр", "Розетка" и "Новус".
Вот только не все эти магазины продают те же товары, что украинские аналоги. К примеру, в "Новусе" и в "АТБ" предлагают кожаные сумки, в "Ашане" - продукцию из трав, в остальных - сладости, сувениры, одежду, фрукты, кальяны и сигареты.
По словам автора поста в Facebook Анны Романовой, она понимает, что египтяне идут на любые ухищрения, чтобы заманить украинского туриста, но удивляется, кто и в каком состоянии составлял "рекламные" слоганы украинских марок, а в некоторых магазинах - целые стихотворения.
Пользователей в сети повеселил данный маркетинговый ход. Комментаторы отмечают, что такие названия куда проще запоминаются и они понравятся многим туристам, любящим Египет.