![Lamborghini подалась в пчеловоды наряду с Bentley и Porsche](https://thumbor.my.ua/u_15ozrCnBMo9zX-wHvcV2Tam9o=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F6ef57f56492dfada6b1fbc9e01ea2d87.jpg)
Lamborghini подалась в пчеловоды наряду с Bentley и Porsche
Компания Lamborghini отметила Всемирный день пчел, учрежденный Организацией Объединенных Наций.
По случаю Всемирного дня пчел, отмечавшегося 20 мая, итальянский бренд отчитался о свои усилиях в деле сохранения популяции этих полезных насекомых. Оказывается, Lamborgnini, ранее не замеченная в выпуске экологически чистых автомобилей, с помощью пчел постоянно мониторит уровень загрязнения окружающей среды в окрестностях своего завода в Сант-Агата-Болоньезе.
Еще в 2016 году итальянский автопроизводитель запустил проект биомониторинга, установив пасеку с восемью ульями в местном парке. А всего нынешняя популяция пчел, проживающих в непосредственной близости от предприятия, насчитывает порядка 600 тысяч особей.
Сейчас на пасеке Lamborghini уже 12 ульев. И каждый из них внутри и снаружи обвешан датчиками и камерами — для изучения уровня загрязняющих веществ и их влияния на окружающую среду. Посильную помощь в этом нелегком труде автомобилестроителям оказывают профессиональные энтомологи и пчеловоды.
В последнее время, в частности, было исследовано поведение одиночных пчелиных семей — в отличие от социальных пчёл, пчёлы-одиночки не улетают далеко от своих ульев, что позволяет, как отмечают в Lamborghini, собрать еще более эффективные данные для изучения влияния загрязнения на окружающую среду. В прошлом году аналогичную программу запустила и другая премиальная автомобильная марка — Bentley.
Но всех переплюнул Porsche, который эксплуатирует пчел с целью получения выгоды. Весной 2017 года компания приютила у себя на заводе в Лейпциге 25 пчелиных колоний общей численностью примерно 1,5 млн насекомых. Ну, не на самом заводе, а в заповеднике площадью 132 га, расположенном по соседству с тестовым полигоном. И в первый же год получила 400 кг отборного меда, который успешно продала клиентам марки. Фирменный мед назвали Turbienchen — это игра слов, которую можно перевести как "турбомед".
Ранее Фокус сообщал, что Lamborghini берет курс на электрификацию с инвестициями в 1,5 млрд евро. Стратегия Direzione Cor Tauri предполагает появление в ближайшие годы гибридных версий у всех моделей Lamborghini и выпуск первого электромобиля марки.
Также мы рассказывали о футболисте "Ювентуса", отметившего свой 100-й гол покупкой Lamborghini. Аргентинский нападающий самого титулованного клуба Италии Пауло Дибала остановил свой выбор на Lamborghini Aventador S Roadster.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)