Никакого кранча: Разработчики Ratchet and Clank: Rift Apart для PS5 похвалили начальство за хорошие условия труда
Никакого кранча: Разработчики Ratchet and Clank: Rift Apart для PS5 похвалили начальство за хорошие условия труда

Никакого кранча: Разработчики Ratchet and Clank: Rift Apart для PS5 похвалили начальство за хорошие условия труда

Производство красочного экшена Ratchet and Clank: Rift Apart для консоли Play.

Station 5 велось в оптимальных условиях работы без жестких переработок для команды.

Сообщается, что "кранчить" никого не заставляли.

Завесу тайны над тонкостями трудовых будней в студии Insomniac Games приоткрыли аниматор Линдси Томсон и дизайнер Грант Паркер.

Как сообщили Томсон и Паркер в своих личных блогах, они трудились над игрой по идеально сложенному графику - работать сверхурочно им не приходилось вообще.

Дизайнер и аниматор отметили, что не могут говорить абсолютно за всех сотрудников Insomniac Games, однако по своему опыту и опыту знакомых коллег с уверенностью делают вывод, что студия качественно организовывает все внутренние процессы.

На публикацию новости об отсутствии кранча в команде авторов Rift Apart быстро среагировал Джейсон Шрайер.

Известный журналист обратил внимание своих читателей на факт хороших условий труда в Insomniac, что особенно актуально на фоне его многочисленной критики в адрес менее организованных студий, вроде CD Projekt RED, Blizzard или Naughty Dog.

— Jason Schreier (@jasonschreier) June 8, 2021.

Напомним, что общемировая премьера Ratchet and Clank: Rift Apart состоится уже 11 июня только на консоли Play.

Station 5.

Наш обзор этой игры читайте здесь.

Теги по теме
PlayStation 5 PS5
Источник материала
loader
loader