"Monobank очень подвел": что возмутило клиентов
"Monobank очень подвел": что возмутило клиентов

"Monobank очень подвел": что возмутило клиентов

В СМИ появилась информация о том, что "Монобанк" временно приостановил действие ряда своих услуг, которые еще совсем недавно предоставлял многим клиентам. В частности, речь идет об оформлении кредитов наличными, а также ограничении переводов в рассрочку.

Отмечается, что клиентов об этом никто не предупреждал, что очень их возмутило. Об этом сообщил портал "Минфин".

Реакция клиентов банка

Клиенты "Монобанка" отмечают, что услуга "кредит наличными" появилась недавно и уже успела обрести популярность. Так, один из клиентов рассказала, что некоторое время назад, когда услуга только появилась на сайте банка, он изучил условия и они его удовлетворили, после чего он решил сделать у себя дома ремонт.

Однако, когда работа уже была сделана и нужно было рассчитаться с мастерами, услуга внезапно исчезла.

"Когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги-то уже нет", — возмутился клиент "Монобанка".

Также он добавил, что помимо исчезновения этой услуги, в "Монобанке" изменили условия рассрочки. Ранее в рассрочку можно было перевести любую трату, что было указано в условиях на сайте компании. Теперь же этот сервис доступен лишь для некоторых оплат за последние три дня.  

По мнению клиента, подобные действия со стороны банка, совершающиеся без предупреждения клиентов, говорят о том, что компания стала ненадежной и ей нельзя доверять.

"Очень жаль. Monobank был очень перспективным и надежным. Теперь же – резко упал в доверии клиентов", — резюмировал клиент.

"Monobank очень подвел": что возмутило клиентов - Фото 1
Комментарий клиента банка

Параллельно с этим, по словам другого клиента, в банке изменили условия и ограничили категории трат.

"Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, АЗС, снятие наличных и перевод средств", — отмечается в отзыве.

"Monobank очень подвел": что возмутило клиентов - Фото 2
Отзыв еще одного из клиентов "Монобанка"

Что сказали менеджеры "Монобанка"

Ситуацию уже прокомментировали сотрудники банка. Они сообщили, что услугу "кредит наличными" приостановили временно и в меню "Кредиты" снова будет отображаться кнопка, когда действие услуги возобновят.

Помимо этого менеджеры банка также подтвердили, что перевод в рассрочку действительно тоже был ограничен.

"Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки", — говорится в сообщении банка.

При этом причин таких действий в банке не объяснили.

Напомним, в Кабмине утвердили экономический прогноз на три года вперед: каких зарплат ожидать украинцам.

Также мы сообщали, что глава Минсоцполитики Лазебная рассказала, как изменятся пенсии до конца года.

Источник материала
loader
loader