Европейские регуляторы подозревают, что при размещении рекламы с использованием собственной технологии американская компания могла «обидеть» конкурирующих поставщиков рекламных услуг.
Она служит связующим звеном между рекламодателями и издателями.
Маргрет Вестагер.
комиссар ЕС по вопросам конкуренции.
Tube, а возможный приоритет своих рекламных площадок.
«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные продукты для привлечения новых клиентов и финансирования своих веб-сайтов каждый день.
Они выбирают их, потому что они конкурентоспособны и эффективны».
В 2017 года она оштрафовала поискового гиганта на €2,42 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке интернет-поиска, в 2018 году — на €4,34 млрд за то, что компания вынуждала производителей смартфонов на Android предустанавливать ее сервисы и приложения, а в 2019 году — еще на €1,49 млрд за блокировку рекламы конкурентов.
По всем решениям поисковый гигант подал апелляции,.
.post-facts {.
.post-facts li {.
.post-facts li:after {.
content: "";.
height: 8px;.
transform: rotate(45deg);.
position: absolute;.
left: -20px;.
top: 7px;.
.post-facts li+li {.
(Открывается в новом окне).