Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении рекламных онлайн-сервисов Google
Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении рекламных онлайн-сервисов Google

Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении рекламных онлайн-сервисов Google

Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении рекламных онлайн-сервисов Google - Фото 1

Европейские регуляторы подозревают, что при размещении рекламы с использованием собственной технологии американская компания могла «‎обидеть» конкурирующих поставщиков рекламных услуг.

Она служит связующим звеном между рекламодателями и издателями.

Маргрет Вестагер.

комиссар ЕС по вопросам конкуренции.

Tube, а возможный приоритет своих рекламных площадок.

«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные продукты для привлечения новых клиентов и финансирования своих веб-сайтов каждый день.

Они выбирают их, потому что они конкурентоспособны и эффективны».

В 2017 года она оштрафовала поискового гиганта на €2,42 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке интернет-поиска, в 2018 году — на €4,34 млрд за то, что компания вынуждала производителей смартфонов на Android предустанавливать ее сервисы и приложения, а в 2019 году — еще на €1,49 млрд за блокировку рекламы конкурентов.

По всем решениям поисковый гигант подал апелляции,.

.post-facts {.

.post-facts li {.

.post-facts li:after {.

content: "";.

height: 8px;.

transform: rotate(45deg);.

position: absolute;.

left: -20px;.

top: 7px;.

.post-facts li+li {.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Google Смартфоны
Источник материала
loader
loader