Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой

Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой

По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии From.

Software можно сравнить с Dark Souls 3.

Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки.

Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.

Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.

Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения.

В первую очередь они вызваны желанием From.

Software дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры.

Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.

Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader