Как передает Укринформ, об этом сообщает официальная Фейсбук-страница президентской программы «Большое строительство».
"На ремонте впервые в Украине задействовали технологию геодезического сопровождения - дорожный сканер Trimble MX2. Профиль дороги полностью оцифровали, создав ее 3D-макет. Это позволяет более точно фрезеровать и укладывать новое покрытие", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в настоящее время на участке 18-34 км, от кольцевой развязки возле станции метро «Бориспольская» до черты города Борисполь, начали фрезеровать изношенное дорожное покрытие и демонтировать старое барьерное ограждение на правом проезде трассы. Движение транспорта происходит по четырем полосам смежного проезда.
На участке круглосуточно будут работать шесть асфальтоукладчиков в паре с перегружателями VÖGELE PowerFeeder MT 3000-2. Всего в проекте задействованы 250 дорожников и 170 единиц спецтехники.
В течение ремонта полностью заменят покрытие, обновят автобусные остановки и подземные переходы, переобустроят опоры освещения и метеостанций, барьерное ограждение и знаки.
Также на трассе установят системы весового контроля (WiM), фиксирующие скорость, габариты и номерные знаки грузовиков.
Как сообщал Укринформ, координатор «Большого строительства», заместитель председателя Офиса Президента Кирилл Тимошенко заявлял, что согласно инфраструктурной программе Владимира Зеленского в течение двух лет планируют полностью восстановить всю систему государственных дорог - более 20 тыс. километров.